Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт |
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт |
master |
10 сентября 2013 00:00
Сообщение #61
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
По поводу новых и "восстановленных" коробок.Просвещённые люди говорят, что новых не бывает-ребилд под видом новых. А "восстановленные"-это хорошо отмытые старые. Везде, где "новые" продают в обмен на старые-КИДАЛОВО! |
Pavel_SP |
10 сентября 2013 09:36
Сообщение #62
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Masater а что на счёт контрактных коробок с европы говорят? Мне вот делали ремонт гидротрансформатора, поменяли все внутренности, но я что то на него грешу , потому что шумит что то после прогрева, как будто подшипник гудит. а откуда этот шум идёт определить не могу как будто из колокола. |
master |
10 сентября 2013 10:12
Сообщение #63
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Лично мне надёжные поставщики из Москвы отказали привозить под гарантию. Агрегат везут по VIN-коду.Рассуждаем:коробка с гидроблоком старого образца, 2001г. Найти такую коробку с пробегом до 100тыс. и10-12 летнюю-нереально. И машина у меня американка. Всё логично?Харьковчане предлагали из Польши 70тыс. миль за 2,5тыс.$. Я за эту сумму купил битый xc90 2005 г. и результатом доволен! |
maxidol |
10 сентября 2013 19:56
Сообщение #64
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: master Моя 55-50 пылится в гараже. Может сгодится кому? я готов забрать на эксперементы разбора и сбора |
master |
10 сентября 2013 22:13
Сообщение #65
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Она очень даже рабочая, но на переднеприводную(дифференциалы переставлены) |
Pavel_SP |
10 сентября 2013 22:39
Сообщение #66
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
master, Да за такие деньги хоть и битый XC на запчасти очень даже хорошо, мне бы кто предложил S60 тысячи за 2 баксов с целыми агрегатами , с руками бы оторвал |
Pavel_SP |
11 сентября 2013 22:56
Сообщение #67
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Да, насос затягивал уже после установки колокола. Когда устанавливал обгонку и собирал этот узел, после установки стопорного кольца на фрикционах, попробовал от руки всё крутилось, с небольшим усилием, может и правда дело в гидроблоке? А какая проблема может быть при установке гидроблока? он же ставится на посадочное место и притягивается. и ещё одна проблема, после прогрева до рабочей температуры, заглушил двиг, завёл - появился некий шум, как будто шумит подшипник, при увеличении оборотов двигателя - шум пропадает. |
Pavel_SP |
12 сентября 2013 21:44
Сообщение #68
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Опять пытался раобраться с этим каробасом. Сперва проверил уровень ATF, на холодную не заводил - уровень выше максимального значения по щупу миллиметров на 5. Затем завёл, попереключал ручку АКПП во все положения L, 3, 4, D, N, R держал по минуте на каждой передаче - после проверил масло в режиме Р, На щупе был уровень чуть выше середины между минимумом и максимумом. Это нормально или нужно доливать? Затем начал пробовать движение по гаражу, назад - вперёд, выяснил новые глюки в выборе передач 1) В режиме 3, 4, D - трогается нормально (отпускаешь педаль тормоза - потихоньку начинает катиться, добавляешь газ - скорость увеличивается) 2) В положении P - двиг работает нормально, как и должно быть. 3) В положении R - машина стоит без движения, при увеличении оборотов ничего не происходит, как будто на Р стоит.(машину с места в ручную сдвинуть не получается) 4) В положении N - машина стоит на одном месте, слышен харрактерный шум, как будто подшипник шумит, при увеличении оборотов двига до 3000 машина начинает двигаться вперёд, но это движение еле заметно - буквально по милиметрам. Так же в положении N при заведённом двигателе машину не сдвинуть с места, как будто она на Р, при заглушенном моторе всё нори, иожно катать её туда-сюда. 5) В положении L - включаю L после N, машина начинает нормальное движение, но буквально 20-30 см и встаёт как вкопаная, как будто на Р. В чём причина этих глюков? Может у неё мозги съехали? Как это поправить? |
maxidol |
13 сентября 2013 05:18
Сообщение #69
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Pavel_SP Опять пытался раобраться с этим каробасом. Ну почему нельзя поставить стары гидроблок и посмотреть как машина себя ведет. Если также то дело наверно в мозгах если нет то в гидроблоке. |
Павел |
14 сентября 2013 12:34
Сообщение #70
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Очень похоже на косяк при сборке, зажатые фрикционы. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Pavel_SP |
15 сентября 2013 12:03
Сообщение #71
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ясненько, буду опять перебирать. Павел, с скажи пожалуйста, а на что обратить больше внимания при сборке если зажимает фрикционы. Должна же быть какая-то причина если их зажимает? |
Павел |
15 сентября 2013 19:44
Сообщение #72
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Их зажимает, если зубьями не попасть на ступицу и притянуть болтами насос или заднюю крышку. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Pavel_SP |
15 сентября 2013 21:37
Сообщение #73
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо Паша. При сборке задняя крышка села до упора без каких либо усилий, и я только её прикрутил. Наверное проблема в посадке насоса, завтра пойду опять снимать коробку и разбирать. |
Pavel_SP |
22 сентября 2013 12:16
Сообщение #74
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Разобрал коробку. В ней всё норм. Затем принялся за насос. При разборке обнаружилось, что сгорели фрикционы, те которые маленькие диски (2 фрикциона и 2 стальных диска), 2 фрикциона и стальной диск между ними пригорели на столько, что не могу их разорвать. В чём причина того что их так заблокировало? Может ли это быть причиной того, что нет скорости L, R и нет N? на что обратить внимание при сборке насоса чтобы больше не передавить эти диски. Вот ещё фотки сгоревшего узла |
Павел |
22 сентября 2013 18:09
Сообщение #75
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Конечно в этом причина. Еще нужно смотреть правильно ли стоит обгонная муфта. Сначала она вставляется в фрикционы, потом придерживая обгонку насос ставится на коробку. Я так собираю. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Pavel_SP |
22 сентября 2013 22:34
Сообщение #76
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо Павел! Завтра буду собирать.. |
maxidol |
22 сентября 2013 23:57
Сообщение #77
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Огласите весь список нюансов по ремонту данной коробке |
Павел |
23 сентября 2013 07:47
Сообщение #78
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Нюансов в каждой акпп достаточно, некоторые вспоминаю только при сборке. Главное внимательно собирать. Основное в этой коробке - это поставить новый гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Pavel_SP |
16 октября 2013 14:13
Сообщение #79
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
|
kit55 |
17 октября 2013 12:19
Сообщение #80
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
55-50 не так просто починить самому. Возникают проблемы с гидроблоком. Не всегда помогает замена соленоидов на новые. Необходимо проверить плунжер 2-3. Выходят из строя турбинный вал и планетарка и т.д. Без специалиста обойтись будет трудно. |
Сейчас: 7 мая 2024 06:34 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru