На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 4


Ответить
 Необходима помощь по AISIN AW55-51SN, Ремонт
master
10 сентября 2013 00:00
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По поводу новых и "восстановленных" коробок.Просвещённые люди говорят, что новых не бывает-ребилд под видом новых. А "восстановленные"-это хорошо отмытые старые. Везде, где "новые" продают в обмен на старые-КИДАЛОВО!
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
10 сентября 2013 09:36
Сообщение #62


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Masater а что на счёт контрактных коробок с европы говорят?

Мне вот делали ремонт гидротрансформатора, поменяли все внутренности, но я что то на него грешу , потому что шумит что то после прогрева, как будто подшипник гудит. а откуда этот шум идёт определить не могу как будто из колокола.
Перейти в начало страницы
master
10 сентября 2013 10:12
Сообщение #63


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Лично мне надёжные поставщики из Москвы отказали привозить под гарантию. Агрегат везут по VIN-коду.Рассуждаем:коробка с гидроблоком старого образца, 2001г. Найти такую коробку с пробегом до 100тыс. и10-12 летнюю-нереально. И машина у меня американка. Всё логично?Харьковчане предлагали из Польши 70тыс. миль за 2,5тыс.$. Я за эту сумму купил битый xc90 2005 г. и результатом доволен!
Перейти в начало страницы
maxidol
10 сентября 2013 19:56
Сообщение #64


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: master
Моя 55-50 пылится в гараже. Может сгодится кому?


я готов забрать на эксперементы разбора и сбора
Перейти в начало страницы
master
10 сентября 2013 22:13
Сообщение #65


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Она очень даже рабочая, но на переднеприводную(дифференциалы переставлены)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
10 сентября 2013 22:39
Сообщение #66


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
master,
Да за такие деньги хоть и битый XC на запчасти очень даже хорошо, мне бы кто предложил S60 тысячи за 2 баксов с целыми агрегатами , с руками бы оторвал :smile:
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
11 сентября 2013 22:56
Сообщение #67


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да, насос затягивал уже после установки колокола.
Когда устанавливал обгонку и собирал этот узел, после установки стопорного кольца на фрикционах, попробовал от руки всё крутилось, с небольшим усилием, может и правда дело в гидроблоке? А какая проблема может быть при установке гидроблока? он же ставится на посадочное место и притягивается.

и ещё одна проблема, после прогрева до рабочей температуры, заглушил двиг, завёл - появился некий шум, как будто шумит подшипник, при увеличении оборотов двигателя - шум пропадает.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
12 сентября 2013 21:44
Сообщение #68


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Опять пытался раобраться с этим каробасом.

Сперва проверил уровень ATF, на холодную не заводил - уровень выше максимального значения по щупу миллиметров на 5. Затем завёл, попереключал ручку АКПП во все положения L, 3, 4, D, N, R держал по минуте на каждой передаче - после проверил масло в режиме Р, На щупе был уровень чуть выше середины между минимумом и максимумом. Это нормально или нужно доливать?

Затем начал пробовать движение по гаражу, назад - вперёд, выяснил новые глюки в выборе передач

1) В режиме 3, 4, D - трогается нормально (отпускаешь педаль тормоза - потихоньку начинает катиться, добавляешь газ - скорость увеличивается)

2) В положении P - двиг работает нормально, как и должно быть.

3) В положении R - машина стоит без движения, при увеличении оборотов ничего не происходит, как будто на Р стоит.(машину с места в ручную сдвинуть не получается)

4) В положении N - машина стоит на одном месте, слышен харрактерный шум, как будто подшипник шумит, при увеличении оборотов двига до 3000 машина начинает двигаться вперёд, но это движение еле заметно - буквально по милиметрам. Так же в положении N при заведённом двигателе машину не сдвинуть с места, как будто она на Р, при заглушенном моторе всё нори, иожно катать её туда-сюда.

5) В положении L - включаю L после N, машина начинает нормальное движение, но буквально 20-30 см и встаёт как вкопаная, как будто на Р.

В чём причина этих глюков? Может у неё мозги съехали? Как это поправить?
Перейти в начало страницы
maxidol
13 сентября 2013 05:18
Сообщение #69


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Pavel_SP
Опять пытался раобраться с этим каробасом.


Ну почему нельзя поставить стары гидроблок и посмотреть как машина себя ведет. Если также то дело наверно в мозгах если нет то в гидроблоке.
Перейти в начало страницы
Павел
14 сентября 2013 12:34
Сообщение #70


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Очень похоже на косяк при сборке, зажатые фрикционы.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
15 сентября 2013 12:03
Сообщение #71


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ясненько, буду опять перебирать.
Павел, с скажи пожалуйста, а на что обратить больше внимания при сборке если зажимает фрикционы. Должна же быть какая-то причина если их зажимает?
Перейти в начало страницы
Павел
15 сентября 2013 19:44
Сообщение #72


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Их зажимает, если зубьями не попасть на ступицу и притянуть болтами насос или заднюю крышку.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
15 сентября 2013 21:37
Сообщение #73


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо Паша.
При сборке задняя крышка села до упора без каких либо усилий, и я только её прикрутил. Наверное проблема в посадке насоса, завтра пойду опять снимать коробку и разбирать.
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
22 сентября 2013 12:16
Сообщение #74


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Разобрал коробку.
В ней всё норм.
Затем принялся за насос. При разборке обнаружилось, что сгорели фрикционы, те которые маленькие диски (2 фрикциона и 2 стальных диска),
2 фрикциона и стальной диск между ними пригорели на столько, что не могу их разорвать.

В чём причина того что их так заблокировало?
Может ли это быть причиной того, что нет скорости L, R и нет N?
на что обратить внимание при сборке насоса чтобы больше не передавить эти диски.

Вот ещё фотки сгоревшего узла
Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Необходима помощь по AISIN AW55-51SN

Необходима помощь по AISIN AW55-51SN
Перейти в начало страницы
Павел
22 сентября 2013 18:09
Сообщение #75


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Конечно в этом причина. Еще нужно смотреть правильно ли стоит обгонная муфта. Сначала она вставляется в фрикционы, потом придерживая обгонку насос ставится на коробку. Я так собираю.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
22 сентября 2013 22:34
Сообщение #76


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо Павел!
Завтра буду собирать..
Перейти в начало страницы
maxidol
22 сентября 2013 23:57
Сообщение #77


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Огласите весь список нюансов по ремонту данной коробке :no:
Перейти в начало страницы
Павел
23 сентября 2013 07:47
Сообщение #78


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нюансов в каждой акпп достаточно, некоторые вспоминаю только при сборке. Главное внимательно собирать.
Основное в этой коробке - это поставить новый гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Pavel_SP
16 октября 2013 14:13
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!
Ищу вот такой прижимной диск из малого комплекта фрикционов маслонасоса.
Готов купить! может быть есть у кого нибудь или знаете у кого есть в наличии ненужный , конечно в нормальном состоянии
Прикладываю фотки


Необходима помощь по AISIN AW55-51SN


Необходима помощь по AISIN AW55-51SN


На схеме обведён красным

Необходима помощь по AISIN AW55-51SN
Перейти в начало страницы
kit55
17 октября 2013 12:19
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
55-50 не так просто починить самому. Возникают проблемы с гидроблоком.
Не всегда помогает замена соленоидов на новые. Необходимо проверить
плунжер 2-3. Выходят из строя турбинный вал и планетарка и т.д. Без специалиста обойтись будет трудно.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 7 мая 2024 06:34



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru