Проблема с АКПП((( |
Проблема с АКПП((( |
biglebowski90 |
13 апреля 2014 18:04
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Не могу понять,что случилось....машина Mitsubishi Carisma 2001г.в.,1.6. 4g92 При ПОЛНОМ торможении(светофоры,лежачие и т.д.) наблюдается такая картина-если нажать на педаль газа,то обороты слишком быстро подскакивают до 3000об и просходит переключение на 2ую на скорости 20км\ч,при этом происходит заметный толчок...хотя на газ я не сильно нажимаю,а ощущение,как будто нажал в пол! Также заметил такой глюк-перед лежачим полицае,приостанавливаюсь(1ск),переезжаю,и чтобы ехать не быстро до следующего немножко держу газ,А ДВИГАТЕЛЬ САМ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДО 2скорости!как бы я не нажимал на газ,обороты всё равно растут!и это только с 1 на 2ую такая басня... В чём проблема?вроде бы заметил,что появилась такая проблема после чистки ДЗ.ДПДЗ выставлял по мануалу мультиметром...не помогло.. |
Павел |
13 апреля 2014 18:24
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Для начала комп. диагностику мотора и акпп и прокатиться понимающему человеку, в смысле занимающимся ремонтом. Вариантов много. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
13 апреля 2014 18:30
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
у нас в городе нет таких диагностов((( ну а какой из вариантов самый приближённый? |
Павел |
13 апреля 2014 19:41
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Начиная от не правильной работы какого-нибудь датчика, типа ДПДЗ и заканчивая механической неисправностью акпп. Если ошибок ни каких нет, то можно попробывать залить УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДИФИЦИРУЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ LUBEGARD PLATINUM и проехать 1000-2000 км. Но это может ни чего не изменить! -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
13 апреля 2014 20:07
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, заливал это Hi-Gear HG-7012,не помогло... также два раза менял жидкость путём обновления,помогало буквально день,два(переключения по приятнее),а вот проблема с 1 на 2ую так и было.Переключение как будто кто то дёргает за зад на доли секунды,и после перехода на 2ую какой то "выброс" вперёд... |
Павел |
13 апреля 2014 21:44
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Значит скорее всего общий износ акпп, поможет только перебор либо замена. Но замена всегда "кот в мешке", может попадется такая-же или еще хуже. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
19 апреля 2014 21:58
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
хочу добавить,что: после сброса клемы на несколько минут - акпп жутко тупит и пинает....с 1 на 2 перед переключением происходит небольшой "нырок клювом" и сильный пинок под зад,затем после долгих поездок всё более-менее утихомиривается..... С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО?лишний раз жутко сбрасывать клемму... |
Павел |
20 апреля 2014 08:25
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Все таки лучше было бы найти диагноста. Надежней будет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
20 апреля 2014 15:40
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, короче вчера решил подправить две вещи: -долил 250гр жидкости в акпп -переместил ДПДЗ по мультиметру вверх на 710мв(раньше было 500мв) тьфу,тьфу,тьфу стало намного легче....вот думаю,если что ещё чуть долить жидкости |
Павел |
21 апреля 2014 08:44
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Скорее всего уровень жидкости не причем, а с ДПДЗ возможно что-то не так. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
3 мая 2014 15:38
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ещё выложу видео,что это за скачки по тахометру?в работе двигателя ничего не меняется....http://www.youtube.com/watch?v=dVu65lT8IuY [video=http://www.youtube.com/watch?v=dVu65lT8IuY] |
Павел |
4 мая 2014 00:33
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Скачки мотора больше похожи на выключение и включение блокировки бублика. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
4 мая 2014 12:58
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ну а так визуально,нормально он включается и выключается по тахометру? |
Павел |
4 мая 2014 22:58
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Нормально, но это не правильная работа акпп, а точнее бублика. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
6 мая 2014 21:45
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, всмысле?всё таки не правильно у меня работает акпп? |
Павел |
6 мая 2014 22:06
Сообщение #16
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Не правильно работает включение блокировки бублика, а от чего это, не понятно. Либо в бублике косяк, либо в управлении блокировкой, в гидроблоке или механике, так как масляные каналы в бублик идут через валы с уплотнениями. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
6 мая 2014 22:44
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, а должно на диагностике показать ошибку,если я съезжу?единственное,что у меня выявляли за год - ошибка катализатора и абс.... |
Павел |
6 мая 2014 23:12
Сообщение #18
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ошибку по блокировке может и не выдавать. А сначала с катализатором и авс нужно бы разобраться, так все связано......!? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
biglebowski90 |
2 июня 2014 22:30
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему,напишу здесь,в своей.... Зарегестрирован на форуме "нашей" модели авто.Списался с человеком у которого аналогичная машина с акпп.Попросил его посмотреть уровень жидкости в акпп утром на заглушенном авто и прислать фото.Уровень у него оказался посередине отметки COLD.Но то,что уровень у нас смотрят после 20км езды и на заведённом авто и в положении селектора N,он в курсе и говорит,что у него всё норме(посередине отметок COLD и HOT) Но проблема вот в чём-у меня утром уровень на 2см ВЫШЕ УРОВНЯ HOT! А вот восле хорошего прогрева(10-20км езды) и на заведённом авто уровень нормальный,чуть ниже середины между COLD и HOT,ближе к COLD объясните,почему такая разница,хотя коробки одинаковые?ведь при прогреве жидкость должна увеличиваться,а у меня уменьшается.... |
Павел |
3 июня 2014 07:53
Сообщение #20
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
А вот восле хорошего прогрева(10-20км езды) и на заведённом авто Уровень на заглушенном авто всегда больше. Мерить нужно на работающем двигателе, и на холодную тоже. Думаю Ваш приятель мерил на заведенном. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 2 мая 2024 22:13 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru