На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Проблема с АКПП(((
biglebowski90
13 апреля 2014 18:04
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не могу понять,что случилось....машина Mitsubishi Carisma 2001г.в.,1.6. 4g92
При ПОЛНОМ торможении(светофоры,лежачие и т.д.) наблюдается такая картина-если нажать на педаль газа,то обороты слишком быстро подскакивают до 3000об и просходит переключение на 2ую на скорости 20км\ч,при этом происходит заметный толчок...хотя на газ я не сильно нажимаю,а ощущение,как будто нажал в пол!
Также заметил такой глюк-перед лежачим полицае,приостанавливаюсь(1ск),переезжаю,и чтобы ехать не быстро до следующего немножко держу газ,А ДВИГАТЕЛЬ САМ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДО 2скорости!как бы я не нажимал на газ,обороты всё равно растут!и это только с 1 на 2ую такая басня...
В чём проблема?вроде бы заметил,что появилась такая проблема после чистки ДЗ.ДПДЗ выставлял по мануалу мультиметром...не помогло..
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2014 18:24
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Для начала комп. диагностику мотора и акпп и прокатиться понимающему человеку, в смысле занимающимся ремонтом. Вариантов много.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
13 апреля 2014 18:30
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
у нас в городе нет таких диагностов(((
ну а какой из вариантов самый приближённый?
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2014 19:41
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Начиная от не правильной работы какого-нибудь датчика, типа ДПДЗ и заканчивая механической неисправностью акпп.
Если ошибок ни каких нет, то можно попробывать залить

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДИФИЦИРУЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ LUBEGARD PLATINUM

и проехать 1000-2000 км.

Но это может ни чего не изменить!

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
13 апреля 2014 20:07
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
заливал это Hi-Gear HG-7012,не помогло...
также два раза менял жидкость путём обновления,помогало буквально день,два(переключения по приятнее),а вот проблема с 1 на 2ую так и было.Переключение как будто кто то дёргает за зад на доли секунды,и после перехода на 2ую какой то "выброс" вперёд...
Перейти в начало страницы
Павел
13 апреля 2014 21:44
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит скорее всего общий износ акпп, поможет только перебор либо замена. Но замена всегда "кот в мешке", может попадется такая-же или еще хуже.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
19 апреля 2014 21:58
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
хочу добавить,что:
после сброса клемы на несколько минут - акпп жутко тупит и пинает....с 1 на 2 перед переключением происходит небольшой "нырок клювом" и сильный пинок под зад,затем после долгих поездок всё более-менее утихомиривается.....
С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО?лишний раз жутко сбрасывать клемму...
Перейти в начало страницы
Павел
20 апреля 2014 08:25
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Все таки лучше было бы найти диагноста. Надежней будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
20 апреля 2014 15:40
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
короче вчера решил подправить две вещи:
-долил 250гр жидкости в акпп
-переместил ДПДЗ по мультиметру вверх на 710мв(раньше было 500мв)
тьфу,тьфу,тьфу стало намного легче....вот думаю,если что ещё чуть долить жидкости
Перейти в начало страницы
Павел
21 апреля 2014 08:44
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скорее всего уровень жидкости не причем, а с ДПДЗ возможно что-то не так.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
3 мая 2014 15:38
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ещё выложу видео,что это за скачки по тахометру?в работе двигателя ничего не меняется....http://www.youtube.com/watch?v=dVu65lT8IuY

[video=http://www.youtube.com/watch?v=dVu65lT8IuY]
Перейти в начало страницы
Павел
4 мая 2014 00:33
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скачки мотора больше похожи на выключение и включение блокировки бублика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
4 мая 2014 12:58
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ну а так визуально,нормально он включается и выключается по тахометру?
Перейти в начало страницы
Павел
4 мая 2014 22:58
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нормально, но это не правильная работа акпп, а точнее бублика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
6 мая 2014 21:45
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
всмысле?всё таки не правильно у меня работает акпп?
Перейти в начало страницы
Павел
6 мая 2014 22:06
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не правильно работает включение блокировки бублика, а от чего это, не понятно. Либо в бублике косяк, либо в управлении блокировкой, в гидроблоке или механике, так как масляные каналы в бублик идут через валы с уплотнениями.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
6 мая 2014 22:44
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
а должно на диагностике показать ошибку,если я съезжу?единственное,что у меня выявляли за год - ошибка катализатора и абс....
Перейти в начало страницы
Павел
6 мая 2014 23:12
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ошибку по блокировке может и не выдавать. А сначала с катализатором и авс нужно бы разобраться, так все связано......!?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
biglebowski90
2 июня 2014 22:30
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Чтобы не создавать новую тему,напишу здесь,в своей....
Зарегестрирован на форуме "нашей" модели авто.Списался с человеком у которого аналогичная машина с акпп.Попросил его посмотреть уровень жидкости в акпп утром на заглушенном авто и прислать фото.Уровень у него оказался посередине отметки COLD.Но то,что уровень у нас смотрят после 20км езды и на заведённом авто и в положении селектора N,он в курсе и говорит,что у него всё норме(посередине отметок COLD и HOT)
Но проблема вот в чём-у меня утром уровень на 2см ВЫШЕ УРОВНЯ HOT! А вот восле хорошего прогрева(10-20км езды) и на заведённом авто уровень нормальный,чуть ниже середины между COLD и HOT,ближе к COLD
объясните,почему такая разница,хотя коробки одинаковые?ведь при прогреве жидкость должна увеличиваться,а у меня уменьшается....
Перейти в начало страницы
Павел
3 июня 2014 07:53
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А вот восле хорошего прогрева(10-20км езды) и на заведённом авто

Уровень на заглушенном авто всегда больше. Мерить нужно на работающем двигателе, и на холодную тоже. Думаю Ваш приятель мерил на заведенном.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 22:13



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru