На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

03-71, 03-72

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:53
О коробке можно сказать - надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

03-71, 03-72


572 - ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 - BRACKET, PARKING PAWL
957 - фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35


03-71, 03-72

26,43 - Масляный насос
4962 - Сцепление OD DIRECT(4 передачи)
370 - Обгонная муфта
225 - Планетарный редуктор OD.


03-71, 03-72

6783, 9573, 7682, 954 - Сцепление OVERDRIVE BRAKE (4 передачи)
61 - Корпус сцепления форвард


03-71, 03-72

22 - Корпус сцепления директ
35 - Центральный суппорт. Прикручивается 2-мя болтами со стороны мозгов (гидроблока). Бывает 2-х вариантов:
03-71, 03-72 03-71, 03-72

251 - Обгонная муфта


Планетарный ряд

03-71, 03-72

384, 882 - Сцепление LOW/REVERSE
28 - Вал с солнечной шестерней
824 - Обгонная муфта
15 - Планетарный редуктор передний
40 - Планетарный редуктор задний
81 - Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 - шпонка
9339 - шарик фиксирующий шестерню привода спидометра




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Скачать мануал можно здесь.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
У Вас акпп на гарантии, езжайте к ним и пусть скажут в чем проблема.
Если акпп электронная, то может это и не коробка. Если нет, то есть варианты регулировок.
Пусть сначала они скажут.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток. Мне сделали капитальный ремонт 03-71 . Первые 1000 км все вроде было в идеале, а потом, поехав к ним на замену масла вроде сделали частичную замену, хотели залить мне t-4 вместо d-
II, вовремя одернул. и сразу после этого начались сначала маленькие а потом все больше и больше толчки. Ехать к ним не эочу так как вообще не уверен в их компетентности. После менял жижу несколько раз эффекта нет. В чем может быть проблема? Сам грешу на фильтр т.к. Он не менялся, ну и подозрения на гидроблок что могло там что-то забиться. Подскажите куда копать?

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru