572 - ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 - BRACKET, PARKING PAWL
957 - фиксатор шестерни паркинга
При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35
26,43 - Масляный насос
4962 - Сцепление OD DIRECT(4 передачи)
370 - Обгонная муфта
225 - Планетарный редуктор OD.
6783, 9573, 7682, 954 - Сцепление OVERDRIVE BRAKE (4 передачи)
61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления директ
35 - Центральный суппорт. Прикручивается 2-мя болтами со стороны мозгов (гидроблока). Бывает 2-х вариантов:
251 - Обгонная муфта
Планетарный ряд
384, 882 - Сцепление LOW/REVERSE
28 - Вал с солнечной шестерней
824 - Обгонная муфта
15 - Планетарный редуктор передний
40 - Планетарный редуктор задний
81 - Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 - шпонка
9339 - шарик фиксирующий шестерню привода спидометра
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):
1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.
Скачать мануал можно здесь.
Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.