На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19

Автор: Павел от 25-02-2011, 15:53
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

ZF 5HP-19


Слабых мест у этой коробки много, одно из основных - это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

ZF 5HP-19

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).


Все, дальше вынимаем все потроха, если получится :) Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

Так должно быть:
ZF 5HP-19


Так произошло:
ZF 5HP-19



ZF 5HP-19

Подцепив отверткой SHELL 214 вынимаем насос и все остальное.


ZF 5HP-19

61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 5HP-19

27 - Планетарный редуктор
970 - Ступица обгонной муфты (2 вида)
182 - Обгонная муфта
8764 - Центральный суппорт (вынимать осторожно, не перекашивая)


ZF 5HP-19

4962 - Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.



Здесь показано на каких передачах что включается:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Теоретически может быть все что угодно. Повторюсь, я предполагаю.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.11.2018
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Могу только предположить, что проблема с обгонной муфтой.

Я не спец конечно, но не может быть эта проблема в электрической части? Поясню: если снять фишку на саленоиды или фишку с датчика F125, то коробка нагружается и машина движется без проблем, будь то при первой заводке или десятой (конечно же с дикими ударами при переключении селектора). Если я ошибаюсь, то поправьте?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Могу только предположить, что проблема с обгонной муфтой.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.11.2018
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Подскажите, такая проблема. На холодную при включении режима R или D не нагружается коробка, т.е. движения машины не происходит( как будто в P или N режиме), но если дать газу она поедет. Если заглушить и завести заново, то все нормально. Повторюсь, на холодную со второго, реже третьего раза после перезапуска движка коробка нагружается и происходит "самопроизвольное" движение машины. На горячую надо завести и заглушить раз 5-10(реже больше 10), пока коробка не нагрузится. НО, если перевести селектор в режим типтроника и обратно, просходит мгновенная нагрузка (будь то на холодную или горячую, даже при первой заводке движка) и спокойно катай, пока опять не заглушить. Масло, фильтр менял 5 тыс назад, уровень масла в норме. В чем может быть причина?
Машина audi a6 c5 2004г. 5HP19 FAD
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Prochladnij
Подскажите какие регуляторы и клапана заменить, прокладки и т.д.

Прокладку г/б и регулятор главного давления, только от этого задняя буксовать не перестанет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Подскажите на сколько серьезна поломка в коробке день, задняя передача буксует. Все передачи вперёд переключаются нормально. Машина Ауди А4 В6 Кватро . Планирую снять гидроблок промыть. Подскажите какие регуляторы и клапана заменить, прокладки и т.д.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Дима
можете дать оригинальный код для желтого клапана и прокладки

Не надо, там без вариантов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый День!можете дать оригинальный код для желтого клапана и прокладки гидроблока 5hp19EYJ
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Павел
- 7200

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день!забыл спросить на счет соленоида желтого,цена!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
гидроаккумуляторы по 500 руб., резинки в подарок. Прокладка гидроблока 400, пр-ка поддона 1200 (оригинал).
Проблема только в отправке прокладок, чтобы их не повредить.

Дальше пишите в личку.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Какая цна прокладки резиновых трубок и гидроакумулятора.может быть на всякий взять и то и это....что две недели не ходить вокруг почты пешком
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Дима
А как точно то узнать?только после вскрытия?

Да

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А как точно то узнать?только после вскрытия?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Тогда может понадобиться прокладка и гидроаккумуляторы 3 шт.
Такие:
или просто резиновые.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброе утро!я хочу попробовать еще перебрать гидроблок!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
На данный момент желтый (после 99 г.) - 7200
черный (до 98 г.) - 10300

Прокладка гидроблока для замены регулятора не требуется.

Отправляю Деловыми линиями.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сколько стоит он?а под гидроблоком прокладка,какие то там трубочки шалопушечки!

Вы по росии отправляете?сколько у вас стоит регулятор?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Если при пробеге 250 тык акпп не ремонтировалась, то вряд ли поможет замена регулятора, скорее всего надо перебирать целиком. Хотя если в поддоне будет чисто, то можно и регулятор поменять, при ремонте все равно новый ставить.
Для замены нужен регулятор, масло (около 6 литров), фильтр и пр-ка поддона

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вы сможете написать список з,ч требуемые для этой процедуры.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А трансформатор?пробег 250 тыс.регулятор это который желтый?это ж можно сделать не снимая акпп

Наши акппшники говорят масло не меняй,потому что не знаешь меня ли ли его до тебя,а после замены новое масло вымоет все и появятся зазоры и соазу в перебор
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Что в какой группе смотреть, это больше к электрику.
Если быть уверенным в механической части АКПП, то я бы для начала перебрал гидроблок с заменой регулятора давления.

Ну и фильтра с маслом.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ошибок нет нн в одном блоке.подскажите что в какой группе глянуть!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Для начала комп. диагностика мотора и акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста!ауди алроуд с5 2,5 тди.акпп переключает с 1 по 5 без толчков а когда например пускаешь накатом с 60 км/ч она катится потом толчок, и так может быть не всегда и не тллько с 4 на 5.бывает оттормаживаюсь почти остановился абс трещит,а она едет.и еще когда резко нажмешь на газ разгонишься отпускаешь педаль и опять толчок.спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
В одну сторону крутится, в другую - нет.

--------------------
  • Ilyha

  • 23 декабря 2015 21:04
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста,как диагностировать обгонку?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Цитата: Ilyha
разбирал дважды-ничего не нашел.

Плохо искали...

--------------------
  • Ilyha

  • 23 декабря 2015 13:09
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо что ответили. разьем снимал-на задней передаче-стук в районе маховика.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Смотрите, что по схеме работает. Снимите разъем, чтобы исключить электрику.
Сцепление A и обгонка...

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru