На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 4


Ответить
 проблема после сборки 01 м, коробка 01 м
Павел
5 марта 2015 19:54
Сообщение #61


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Затруднительно, а в К3 как такой зазор получился? Вроде слишком маленький... Щас попробую посмотреть какой должен.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
5 марта 2015 20:10
Сообщение #62


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Барабан 3-4(К3) брал от 01Р со сгоревшими фриками. Из б/у фриков и стали на собирал сцепление. А зазор маленький из соображений чем меньше тем лучше .
Перейти в начало страницы
Павел
5 марта 2015 20:15
Сообщение #63


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Правильные зазоры.
Пинаться не должна. Мне почему-то казалось, что в K3 зазор был всегда больше 1 мм. Там правильно все? Демпфер, фр+сталь(n-раз), фр, опорник.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
5 марта 2015 20:34
Сообщение #64


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вроде правильно , но с небольшой модернизацией . У опорника со встроенным бемпфером подрана рабочая поверхность поэтому : опорник , сталь , фрик. ....... фрик. 2 стали (опорник слишком толстый) , стопор . Вот так.
Перейти в начало страницы
Павел
5 марта 2015 21:18
Сообщение #65


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что то мне кажется маленький зазор, не могу найти в мануале..

Понял как можно проверить!
Сложить вместе фрикционы и сталь БЕЗ ОПОРНИКОВ и померить толщину.
Для 4-х фрикционов - 11,2 мм.
5-ти - 14,4 мм.
6-ти - 17,6 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
5 марта 2015 22:01
Сообщение #66


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Буду разбирать перемерять . спасибо.

Павел нашёл инфу. что на 1 фрикцион идёт 0.25 зазора. Это правильно ?
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2015 07:33
Сообщение #67


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А что значит:
Цитата: Александр1977
на 1 фрикцион идёт 0.25

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
6 марта 2015 12:35
Сообщение #68


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я так понял : если в пакете 4 фрика. то общий зазор в пакете получится 1мм. если 5 то 1.25мм. както так.
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2015 13:53
Сообщение #69


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Так не бывает, от количества фрикционов зазор не меняется, он одинаковый и на 4-х фрикционах и на 6-ти.
Количество фрикционов зависит от мощности двигателя и автомобиля.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
6 марта 2015 14:29
Сообщение #70


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а какой зазор вы посоветуете сделать в К3 .
Перейти в начало страницы
Павел
6 марта 2015 14:48
Сообщение #71


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: Павел
Сложить вместе фрикционы и сталь БЕЗ ОПОРНИКОВ и померить толщину.
Для 4-х фрикционов - 11,2 мм.
5-ти - 14,4 мм.
6-ти - 17,6 мм.


Должны получиться такие цифры. Там зазор стандартный, если не мудрить он не изменим.

Например:



Фрикционы и стальные диски по 1,6 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
8 марта 2015 12:11
Сообщение #72


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В целях общего развития и экономии средств приходится мудрить . Поставить все новое это слишком просто . металлолом тоже имеет право на жизнь . Буду экспериментировать . спасибо.
Перейти в начало страницы
Александр1977
15 марта 2015 11:04
Сообщение #73


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте! Павел подскажите , из за разбитого посодочного места шарика с пружинкой 3я будет пинатся всегда или в каких то определённых режимах ? Как работает этот шарик (клапан)? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
15 марта 2015 12:42
Сообщение #74


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
К сожалению про это не знаю. Сколько этих коробок делал, всегда посадочное место разбито. И пинка при этом нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Djonson
19 марта 2015 22:04
Сообщение #75


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как все таки правильно адаптировать и привязывать дроссель,дроссель с тросиком,заранее спасибо!(коробка 01м)
Перейти в начало страницы
Павел
20 марта 2015 06:09
Сообщение #76


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Дроссель не в курсе, это к электрику.
А АКПП просто идет сброс параметров на заводские (базовые) установки, функция доступна в BOSH KTS, ваг ком. В Лаунче такого нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
24 марта 2015 18:45
Сообщение #77


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте ! Павел подскажите как ведёт себя АКПП при изношеном регуляторе давления . спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
24 марта 2015 19:00
Сообщение #78


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно букс 2-3.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
24 марта 2015 19:22
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Изложу суть . взял БОРУ с установленой контактной АКПП в аварийном режиме ( был поломан шлейф ). Шлейф востоновил . ошибок нет . R включается мягко , D без удара но резко. Все Передачи имеют как бы двойное включение .бывает зависает 3я. Не всегда переходит на пониженную (кикдиун) . Что может быть не так? спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
24 марта 2015 19:44
Сообщение #80


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что значит двойное включение? По мотору тоже нет ошибок? Датчик TPS в норме?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 00:25



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru