На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 5


Ответить
 проблема после сборки 01 м, коробка 01 м
Александр1977
24 марта 2015 20:12
Сообщение #81


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну как . Передача переключилась (вижу по оборотам) и затем ещё один толчек. По потому ошибок нет .
Перейти в начало страницы
Павел
24 марта 2015 20:38
Сообщение #82


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
У этой акпп есть особенность, у нее две 3-их передачи. 3-я гидравлическая и потом включается 3-я механическая, потом 4-я и иногда чувствуется как включается блокировка гт. Бывает ударчики из-за не корректной работы блокировки, это либо гидроблок либо бублик.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
24 марта 2015 20:57
Сообщение #83


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
2я тоже двоит . может N92 так глючить? Может адаптации сбросить?
Перейти в начало страницы
Павел
24 марта 2015 21:19
Сообщение #84


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, к сожалению прочувствовать через интернет, что происходит проблематично...
От сброса адаптации хуже не будет, если с коробкой все ОК, и она с тем передаточным отношением, которое должно быть. Кстати, можно проверить совпадение 3-х букв, только что пришло в голову, АКПП же контрактная...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
25 марта 2015 19:10
Сообщение #85


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Походу коробка уставшая. Саленоид регулятор давления заклинило (заменил на другой б/у) , поршенек под саленоидом ГТ тоже заклинило (промыл разшевелил ) .сделал сброс. Загружатся стала мягко ,в движении 1-2 слегка дёргает , остальные вроде нормально . Покатаюсь посмотрю . появилась ошибка "Блокировка ГТ механическая неисправность , время от времени " . Будет правильно снять гидроблок и разобрать промыть или не стоит лезть в него? И ошибка: проблема в ГТ или саленоид? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
25 марта 2015 19:47
Сообщение #86


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно и промыть, но скорее всего это не в нем. Мне кажется в бублике и в пакете 3-4 что-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
25 марта 2015 20:07
Сообщение #87


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Покатаюсь пару дней посмотрю что будет дальше . СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
Александр1977
4 апреля 2015 20:18
Сообщение #88


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну вот вроде все встало на свои места. Блокировка ГТ отказала (масло металлик и в поддоне опилки ) . Очевидно комп. видя отсутствие блокировки поднимает давление до придела чтобы зажать блокировку провоцируя тем самым отсутствие плавности перехода между передачами . Так может быть?
Перейти в начало страницы
Павел
4 апреля 2015 20:39
Сообщение #89


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Комп поднимает давление когда поршни становятся деревянными и начинается пробуксовка между передачами. Это называется адаптацией.
После установки новых поршней давление поднимается, а комп не может самостоятельно уменьшить давление (адаптироваться) и начинаются удары на переключении. Тогда требуется сброс адаптации, установка базовых параметров наполнения пакетов.

Бублик в ремонт, акпп в разбор.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Александр1977
5 апреля 2015 10:32
Сообщение #90


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот тебе и кантрактная коробка . может ремонтом бублика обойдётся ? Конечно разберу всю , проверю . СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
Александр1977
23 апреля 2015 19:48
Сообщение #91


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ура зоработало ! Собрал с металлолома другую коробку , бублик с ремонта . Поставил , симптомы те же : 1-2 двоиной пинок , 2-3 притормаживает и двойной пинок , 3-4 пинок . блокировка ГТ отсутствует . сброс на базовые настройки ничего не дает . Ну думаю все жопа , что дальше ? ЭБУ наврятли и все же решил подкинуть другой . Идентичного не нашёл , поставил с МВ VITO и вот оно чудо , АКПП заработола как часы . только пропала индикация селектора . Возможно ЭБУ пытались чипануть и грохнули его настройки или х.з. как-то так . Буду искать родной ЭБУ .
Перейти в начало страницы
Павел
23 апреля 2015 20:23
Сообщение #92


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Век живи - век учись, и дураком помрешь...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Djonson
18 мая 2015 11:49
Сообщение #93


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день,подскажите пожалуйста,раньше как то не предавал значение,коробка 01м,какой то гул или вой на первой передаче(только на первой)как только включается вторая передача звук пропадает и больше не появляется ни на 3 ни на 4 передаче,что может быть?страшно ли это?
Перейти в начало страницы
Павел
18 мая 2015 18:43
Сообщение #94


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скорее всего планетарка гудит. Крайне редко разваливается. Были такие машины, не возвращались.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Djonson
18 мая 2015 21:42
Сообщение #95


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
тоже думал на нее)а почему только на первой передаче?бублик думаю выл бы на всех передачах?
Перейти в начало страницы
Павел
19 мая 2015 06:10
Сообщение #96


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нет, это не бублик.
На разных передачах нагрузки на планету разные, еще учитывая, что у нее косые зубья. На первой наверно как раз и перемещение, и нагрузка попадает выработанную поверхность зуба планеты, отсюда и гул. Это конечно ИМХО.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Djonson
22 мая 2015 09:43
Сообщение #97


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Понял,спасибо за понятный ответ))тогда буду кататься и не напрягаться)
Перейти в начало страницы
alladin52
17 июля 2015 00:58
Сообщение #98


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте Павел. Подскажите,пожалуйста, по моему случаю: после переборки акпп (01р), получил следующие симптомы: пинки при переходе 1-2, 2-3, в положении реверс -машина тянула так, что приходилось держать ее тормозом. Проехав 40 с небольшим км. симптомы поменялись: такое ощущение, что коробка трогается с 3 передачи, слегка пробуксовывает при старте, а при трогании в небольшой подъем - на мотре даже прозвякивают пальцы. При увеличении газа кпп пытается переключится на пониженную, но переключения не происходит, возвращаясь на 3-ю. А вчера получил следующее :включил заднюю- машина резко дернулась и заглохла. Диагностика ВагКомом- ни одной ошибки. Сняв гидроплиту, первым делом стал смотреть на клапан блокировки ГТ (ставился новый ). Нашел, что клапан и его гильза стояли под соленоидом вверх ногами,был неподвижен, еле достал его из гнезда (кпп собирал товарищ в крайне сжатые сроки).Пытался изучить гидросхему при включенной задней -пока маловато опыта,не все распределения потоков очевидны для меня . Интересует вот что: почему при движении на драйве ГТ не был заблокирован (драйв включался мягко и без ударов),а только при вкл. задней? На что еще нужно будет обратить внимание?
Перейти в начало страницы
Павел
3 августа 2015 08:03
Сообщение #99


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
alladin52,
Если акпп еще не сгорела, то проблема и есть в клапане TCC, который в гидроблоке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Гольфовод
5 января 2016 11:38
Сообщение #100


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
уважаемые доброго времени
решил написать свою проблему с 01м может кто знает что в ней менять и чем затавариться для ремонта
установили контрактку прокатался месяц полетел насос и все масло вытекло заменили насос и поехал
дальше веселее иногда норм без пинков и рывков но это стало случаться все реже и реже
с наступлением холодов начала трогаться только со 2 и переключение на 3 передачу происходит только на 4 200 оборотах на 4 при 3800 4000
при диагностики показывает механическая поломка гидроблока
пробуксовки нет и масло горелым не пахнет (вроде )
Спасайте а то на механику жену не посажу (HELP)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 02:37



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru