На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 2


Ответить
 CD4E
Alexander1984
13 ноября 2011 01:09
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И ещё тот же вопрос про фигни с огромными пружинами в гидроблоке (вроде как гидроаккумулятор называются), там колпачки такие металлические - их чем смазывать нужно?
Перейти в начало страницы
Alexander1984
14 ноября 2011 00:56
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а что нужно смазывать перед сборкой(клапаны, поршни, прокладки, детали)??? и что не нужно???
Перейти в начало страницы
Павел
16 ноября 2011 21:38
Сообщение #23


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Alexander1984, лучше смазать маслом

Alexander1984, обычно смазываются трушиеся детали: втулки, манжеты, шестерни насоса и т. д.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
21 ноября 2011 19:09
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
После сборки, коробка стала вести себя вообще неадекватно. Продолжает буксовать на второй передаче. Если раньше OD OFF загоралась изредка, то сейчас каждый раз на второй передаче загорается. Разогнал до 90 км/ч, так обороты сами по себе скакать начинают до 4000, а скорость на месте, получается что тоже буксует. Мдя, нужно как-то считать ошибки.
Перейти в начало страницы
Alexander1984
24 ноября 2011 02:07
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Стоит ли снимать поддон не сливая масло? Как мне показалось масло там и не бывает никогда.
Перейти в начало страницы
Павел
24 ноября 2011 05:27
Сообщение #26


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если для снятия мозгов, то нет, сколько сольется, столько и зальется.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
25 ноября 2011 11:26
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Как проверить блок соленоидов? В инете общей инфы хватает, но конкретно по данной коробке ничего не нашёл.

Разборный ли этот блок? Поддаётся ли ремонту и какие неисправности в нём могут быть заметны (механические)?
Перейти в начало страницы
Павел
25 ноября 2011 17:11
Сообщение #28


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я обычно его просто меняю на новый.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
28 ноября 2011 22:14
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня обнаружил, что не был подключён какой-то датчик (на крышке маслянного насоса). Что за он??? Я его подключил, перестала выскакивать ошибка OD-OFF на второй передаче (хотя букс остался). Но машину не смог разогнать выше 60 км/ч. Такое ощущение, что просто какое-то ограничение стоит.
Перейти в начало страницы
Павел
29 ноября 2011 04:32
Сообщение #30


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Датчик входных оборотов акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
KnyazAndrey
3 января 2012 14:17
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день! Автомобиль Форд Мондео 1993г. коробка там я так понимаю CD4E...первоначальные симптомы были такие: пробуксовывала при переключении на вторую передачу, задняя передача включалась с толчком.
Вот недавно при движении (разгоне) что-то щёлкнуло и машина перестала ехать вперёд (D, 2, 1 не работают, при включении никаких толчков и признаков того что передача включилась), задняя передача работает, но включаться стала с ещё бОлшим рывком, подскажите что делать? :sad:
Перейти в начало страницы
dekronic
3 января 2012 16:10
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте господа! С новым 2012-м годом! У меня такая проблема: пока масло холодное машина едит и есть поддергивания, а после того как разогреется вообще не реагирует АКПП на mazda tribute 2003 год 3.0 л.
У кого есть какие мнения? что могло сломатся? уже готовлюсь перебирать АКПП, масло помоему почернело
Перейти в начало страницы
Alexander1984
4 января 2012 00:19
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
KnyazAndrey, у меня такая же проблема была. Оказалось что прокрутило двойной барабан. Б/у обошёлся в 200 у.е.

А после ремонта появились ещё проблемы.
Вопрос к Павлу: Коробка перестала переключаться на третью и четвертую прередачу. В режиме D скорость доходит до 50-и км/ч, загорается OD OFF, даёшь газу, а скорости не добавляется - буксует. В режиме 2 умудрился разогнать авто где-то до 70 км/ч и обороты были на уровне 2200, при дальнейшем увеличении оборотов соответственно скорость не увеличивается. Хотя до ремонта в режиме 2 авто разгонялось только до 60 км/ч и обороты при этом были побольше чем 2200. Разгоняется машина ну очень "тупо". Бублик не ремонтировался при моей гаражной переборке. Ошибки прочитать негде, т.к. до ближайшей СТО по АКПП 50 км, да и ехать через большой город с большим потоком авто, как-то не горю желанием создавать аварийную ситуацию на дороге. Правда был нашёл в интернете способ прочитать ошибки без сканера, через специальный разъём DIAGNOSIS, но не получилось, т.к. отсутствовал провод в одном из контактов и остатков я его не нашёл. Видимо он был специально кем-то очень граммотно под корень ещё до меня удалён.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
Из-за бублика может быть такая пакость? Если нет, то каковы возможные причины?
Перейти в начало страницы
Бывалый
5 января 2012 08:58
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
dekronic, Коробку в ремонт
Перейти в начало страницы
dekronic
5 января 2012 14:11
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Бывалый,
попробую перебрать на выходных, результаты вскрытия расскажу позже, если кому нить будет интересно
Перейти в начало страницы
Павел
5 января 2012 14:32
Сообщение #36


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
В диагностику, и возможно в ремонт ремонт.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
mksik95951
18 февраля 2012 18:34
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
подскажите коробка cd4e ford неставо ни с сиво не едет на d на2 ели ели на1 повеселей задня как и было бес проблем парковка вкл бес проблем не овел драйв не чек неморгал и негорит масло неновое но и негорелое невонючее включаеш d газ жмеш обороты растут движения нет !привключения d двигатель ненагружается!подскажите очень прошу без машины вообще никак! :sad: :what:
Перейти в начало страницы
Павел
19 февраля 2012 21:53
Сообщение #38


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вероятно выломало стопор в двойном барабане, болезнь этих акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 00:17
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Подскажите. Такая проблема. Машина Контур 95 г, коробка сд4е соответственно. после небольшого дтп, (пробил картер коробки, двигатель успел выключить до того как весь масляк стек), и соответственно ремонта картера (варил), перебрал коробку. родные остались все фрикционы, вся начинка. по ходу убал весь колхоз от предыдущих владельцев по электрике (в основноом связанные с установкой сигналки) по двигателю и внешнему свету. наконец-то поставил силовой агрегат. До аварии, коробка работа ОК.
По коробке только заменил тормозную ленту (под рукой была новая), поменял сальники валов, поменял фильтр, поменял прокладки гидроблока.
Зазоры не вымерял, так как фрикционы не менялись, коробка собиралась в обратном порядке, собралась чудненько, без геммора, как автомат калашникова.
Селектор режима выставлен правильно, перключается адекватно, дапускается только в режимах парк и нейтрал.
Промыл масляком, собрал. разъемы все на месте, внутри тоже ничего не забыл. масла залил . запустил двигатель. коробка не включается, ни в каком положении селектора, долил масло, довел объем да 8 литров, эффект тот же:
- при включении r,d или 1,2 - меняется тон работы двигателя (совсем чють чуть)
- уровень масла на щупе не поменялся, масло никуда не девается.
- в трубке охладителя (обратка), сухо.
- посторонних шумов, скрежета нет
- масло не подтекает
-при увеличении числа оборотов до 4000-5000, ничего не меняется, валы вращаются слабо-слабо
- двигатель работает без проблем
- лампа овера кнопкой включается и выключается
как проверить без спец оборудования форд (есть только мультиметр под рукой), вероятные причины?
Если это мозги коробки, могут ли они отключить или "не включить" подачу масла через гидротрансформатор или через охладитель?
Какие еще координальные ошибки при сборке могли привести к этому.
До аварии все работало ок. Может неправильно силовой агрегат объеденял?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 09:13
Сообщение #40


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Я так понимаю уровень масла в акпп на заведенном и заглушенном двигателе не меняется.
Не качает масляный насос. Бывает из-за отсутствия вала 340 или на нем срезаны шлицы.
Может что-то в гидроблоке, но у меня такого не было.

Скорее всего проблема в механике, думаю Вам надо снимать акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 03:25



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru