На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 22


Ответить
 CD4E
Александр1977
15 декабря 2016 10:09
Сообщение #421


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Надо сделать комп.диагостику двигателя . посмотреть параметры температуры и компенсацию хх под нагрузкой . В общем грамотный диагност должен знать на какие параметры смотреть .
Перейти в начало страницы
Dark_Dante
31 декабря 2016 10:43
Сообщение #422


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Товарищи, подскажите. CD4E форд Мондео 98 года. Нет ни одной передачи. При проверке давления в кпп, выяснилось, что давления масла нет. Так, почуть самотеком течет. Разобрал кпп. Шестигранник привода насоса цел. В гидротрансформаторе не прокручивается. В насосе все цело. Из повреждений - сгоревшие фрикционы, как я понимаю, это следствие отсутствия давления. В чем может быть причина? Есть ли какой нибудь клапан в гидроблоке, заклинивание которого может привести к отсутствию давления?
Перейти в начало страницы
Александр1977
31 декабря 2016 21:35
Сообщение #423


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
С наступающим ! Возможно фильтр забит в усмерть бумагой и клеем с фрикционов .


Но это последствие сгоревших фрикционов , а причина в гидроблоке или уплотнения . смотря какой пакет сгорел . надо разбератся , но не сегодня .
Перейти в начало страницы
Dark_Dante
1 января 2017 08:20
Сообщение #424


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Разбомбил фильтр. Вы правы, полностью забит оказался
Перейти в начало страницы
riginok-net
4 февраля 2017 12:31
Сообщение #425


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго дня. Подскажите, что могло произойти с АКПП. В морозную ночь завел машину прогрел и поехал. Проехал около 3-4 км, показалось, что АКПП не нормально работает, пахнуло декстроном. Остановился и увидел сделавший с масляного радиатора шланг и вытекающее масло. Заглушил и оставил машину. На второй день шланг вернул на место, масло залил, поехал, все ок. Но когда прогрелась машина появились пробуксовки при переключении на третью и четвертую передачу. Чему пришел конец?
Перейти в начало страницы
Павел
4 февраля 2017 12:40
Сообщение #426


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По всей видимости из-за недостатка масла подгорели фрикционы.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
riginok-net
4 февраля 2017 12:48
Сообщение #427


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А фрикционы третьей и четвертой передачи как-то связаны?

По ощущениям, на первой и второй передачах едет по прежнему. Хотя, возможно, прогреется не так отзывчиво

Не прогреется, а трогается
Перейти в начало страницы
Павел
4 февраля 2017 13:39
Сообщение #428


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На 3 и 4 работает сцепление директ


--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
megaskiff
23 августа 2017 20:06
Сообщение #429


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина форд мондео 3 2л, после замены двигателя, коробка встала в аварийный режим пропали 1 и 2 скорости спидометр работает некоректно. С чем это может быть связанно?
Перейти в начало страницы
Павел
23 августа 2017 21:10
Сообщение #430


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сделайте диагностику и все узнаете.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seamen
10 февраля 2018 11:26
Сообщение #431


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый Всем день!!!Прошу Вашего совета.Машина Ford Escape USA 2008 год взял с пробегом 135 000 миль и проблемной коробкой CD4E (не было 2 и 4 передачи,частые пробуксовки и т.д.).Отдал в ремонт мастеру,который заменил следующие комплектующие (тормозная лента,ремкомплект с пластиковыми упорными подшипниками,блок соленоидов,поршень Reverse Clutch,фрикционы Direct Clutch-4 шт. и к ним стальные диски-3 шт.,поршень Forward Clutch,Поршень тормозной ленты,упорные подшипники,фильтр,масло Ravenol Mercon V).После ремонта через 500 км пробега началась нечастые пробуксовки АКПП со 2 на 3 передачу.Отогнал машину опять мастеру,он снял гидроблок и перепроверил его.Сказал что это больше не повторится.Пришла зима,возросла нагрузка на АКПП(снег,гололед) и через 1000 км ситуация повторилась,да еще появились ошибки P0733,P0734,P1270 и появился запах паленного масла.Сразу отогнал мастеру на повторный ремонт,так как была гарантия.Повторно разобрав коробку,он сказал что подгорели фрикционы Direct Clutch которые он заменил ранее.Так же сказал что надо заменить комплект втулок и комплект всех фрикционов.Подскажите в чем может быть проблема???Мастер говорит что идет потеря давления масла.Можно ли залить обратно в коробку масло с запахом(масло чистое,пробег 1500 км)???Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
11 февраля 2018 09:20
Сообщение #432


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Масло советую залить новое.
А бублик не ремонтировали?
Может Ваш мастер что-то не видит, где-то выработка?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seamen
11 февраля 2018 13:06
Сообщение #433


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день Павел!!!Спасибо Вам за ответ.Бублик ремонтировали.У меня паяный радиатор АКПП,может через него плохая циркуляция и он плохо охлаждает масло,хотя сейчас зима.Все проблемы с коробкой начинались на прогретом моторе при дневном пробеге за 70-100 км. , когда масло в коробке хорошо нагревалось.На следующий день на холодную проблемы исчезали.
Перейти в начало страницы
Павел
11 февраля 2018 13:19
Сообщение #434


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если перегрев, то легко может такое быть.
У меня была как-то такая акпп в ремонте. Точно не помню, вроде Маверик. Наглухо забит радиатор акпп. При установке коробки не обратили внимания. Когда обкатывал начала буксовать и соответственно перегрев. Промыли радиатор и все нормализовалось.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seamen
11 февраля 2018 14:28
Сообщение #435


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо Большое Павел!!!Будем проверять радиатор АКПП.

Павел что скажите по поводу масла Mannol Dexron III Automatic Plus с допуском Ford MERCON V???Спасибо.
Перейти в начало страницы
REDxDevil
18 февраля 2018 01:15
Сообщение #436


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Помогите пожалуйста. Коробка CD4E.
В общем дергается с 1 на 2, дальше не замечал. Уже весь интернет облазил... проблем может куча, на СТО цены гнут от 30кусков, только за работы (разбор сбор). В чем может быть проблема! Выручайте
Перейти в начало страницы
Павел
18 февраля 2018 11:38
Сообщение #437


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проблема может быть как механическая (лента, поршень...), так и гидравлическая - блок соленоидов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Polsat
30 октября 2018 04:46
Сообщение #438


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, или кто-нибудь, прошу помощи
Машинка мазда 626 американец cd4e(la4a-el)
Выше в теме люди писали подобные вопросы, но всё же опишу свою проблему, так как ответа не нашёл
Уже два года езжу со следующей проблемой:
На холодную(с утра) в режиме D, будьто в R, либо 1-2 происходит такая дичь(очень прошу, перейдите на ютуб по ссылке, так будет лучше видно проблему) https://youtu.be/oqcjfmmlAgE
Акпп то включается, то выключается, на светофорах может заглохнуть. Я так понял, пока атф не прогреется до какой-то определенной температуры проблема не исчезнет.
Но! Если вынуть фишку блока соленоидов (то есть перевести акпп в аварийный режим), то эта проблема полностью исчезает, но остается мне только R и 3ая передача :)
Два года назад капиталилась акпп с заменой ремкомплекта, втулок, прочисткой гидроблока, заменой цепи, ремонтом ГДТ. Через год послн ремонта при 6000 об/мин оборвало треугольник в насосе и раздербанило втулку и посадочное в насосе
Заменили насос, но на тот, что старее образца(до 97г года), помню, что по отверстию одному большому отличалась плита насоса.
И через какое-то время началась проблема, что на видео
Вчера поставил обратно старый блок соленоидов и ничего не изменилось, проблема не ушла.
В блоке соленоидов есть 5 соленоидов, верно?! SS1, SS2, EPC, TCC, 3/2 down
Какой из них может отвечать за такую нестабильную работу акпп? И что если отрезать провод что идет на TCC, знаю, что блокировки не будет, но уже мозг не дает других мыслей. Так же как самому узнать температуру атф? Обд2 ничего не показывает по акпп. Может куда тестер воткнуть и сопротивлением узнать температуру?
Или лучше поменять насос на после 97ых ?
Либо тут может быть проблема во вновь развалившимся ГДТ? Хотя в своё время 200$ взяли за его ремонт.

Извиняюсь за много букв, но по-другому не описать проблему.
Прошу поставить на верную мысль, кроме как воткнуть палку в машину!
Заранее спасибо, ребят!
Перейти в начало страницы
Павел
30 октября 2018 06:10
Сообщение #439


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Уровень масла в норме?
Похоже на маленький уровень или с фильтром что-то, возможно подсос воздуха.
С прогревом уровень поднимается и нормализуется.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Polsat
30 октября 2018 13:05
Сообщение #440


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо Вам за быстрый ответ!
Неужели тут дело в гидравлике, если при выдёргивании штекера блока соленоидов эта проблема даже на Reverse пропадает?
Сальники фильтра вполне могут быть, но снимать коробку так нехочется.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 16:42



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru