На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 CD4E
Sosedko
20 февраля 2012 10:47
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вал установлен. возможно он не приходит в зацепление. можно ли проверить проблему через откручивание пробки замера давления в главной магистрали. если там нет масла или давления, значит шестеренки маслонасоса не крутятся, я так понимаю? а если давление есть, значит что-то с гидроблоком... неправильность сбора самой коробки я исключаю. там несколько только несколько спорных вопросов:
нарушена бала последовательность сборки силового агрегата. гидротрансформатор вначале прикрутили к маховику, а потом совместили коробку. но вероятность несоединения саловероятна. я сделал спец оснастку и замерил биение на бублике (отсутствует) и проверил погружение бублика в коробку (11 мм). сам вал устанавливался, и проверялось его зацепление на шестеренке насоса (было), остается тогда повреждение или несовпадение вала со шлицами на бублике. Как я уже говорил, агрегат собрали неправильной последовательностью, но очень аккуратно и на спец оснастке, до усира ниро ничего не давил, при соединении проворачивали вал двигателя до совпадения шлицов... попробую посмотреть масло в магистрале, потом буду демонтировать и разбирать блок....ять.
Спасибо за совет.

Если бы шлицы не совпали, ия повредил бублик, там наверное такой срежет стоять должен....а его нет
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 13:23
Сообщение #42


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Скрежета не будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 13:25
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
открутил пробку магистрали, завел машину, из нее сифонит так что с трудом пальцем удержал, с учетом площади сечения и усилия, давление более 2х-3х кг/см2. Насос работает. Какие еще могут быть идеи? Коробку надо как-то протестить пока не снимая с машины.
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 13:52
Сообщение #44


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Попробуйте разобрать гидроблок, может там поршень какой нибудь стоит.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 14:50
Сообщение #45


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
буду расковыривать гидроблок, а пока новые симтомы:
если снять с гидроблока шлейф проводов, ничего не меняется. двигатель запускается, в положении R, на 3000-4000 оборах, ведущие слегка вращаются назад, соответственно при положении D, слегка вперед. Тоесть, подключение разводки проводов на коробку ничего не меняю. проверил, как прозванивается разъем (ну вздруг провода оборвал или не подключил, что сомнительно, шлейф довольно прочный,и не снимается с блока кправления), прозванивается. значит, возможно мозг коробки не стартует. как это проверить?

кстати, попробывал подключить новый блок сереноидов, тупо на шлейф. запустил движку, там что-то перемещатся должно при изменении режима от П до 1? у меня ничего не движется
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 17:01
Сообщение #46


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если на снятом разъеме передачи не появились, задняя и вперед 3-я, то электрика здесь не причем.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 18:28
Сообщение #47


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
то есть проблема механическая (разрушение гидротрансформатора), либо гидравлическая? гидроблок не управляет заполнение масляком гидротрансформатора? он явно пустой.

Правильно ли я понял, что при отсутствии управления со стороны электроники, механическое переключение гидроблока приводит к тому, что включается задняя и 3я?
отсутствие масла в гидротрансформаторе пожет быть по каким причинам? эти причины, даже при отключении мозгов в гидроблоке?
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 18:51
Сообщение #48


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Правильно ли я понял, что при отсутствии управления со стороны электроники, механическое переключение гидроблока приводит к тому, что включается задняя и 3я?

Правильно.

В бублике маловероятно, скорее всего гидравлика или механика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 20:22
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я поковырял еще, сомнений нет. в бублике нет масла. Насос работает. коробка собирается инвариантно. значит засор, барабашка, или извилины (гидроблок), например разрушился.... буду вскрывать. кажется это самое безобидное что можно сделать не снимая агрегат.
Перейти в начало страницы
Павел
20 февраля 2012 21:18
Сообщение #50


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Совершенно верно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 февраля 2012 21:45
Сообщение #51


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А на что лучше обратить внимание? куда смотреть в первую очередь?
Плиты собраны инвариантно, электрические соленоиды, тоже, проводку пробил, в норме, механика подключена, тоже собирается без вариантов. посмотрел на "извилины" такой же коробки, с прокладками то же маловероятно напутать, не соберется.

Когда я вскрываал свою коробку, предыдущий "мастер" вообще забыл затянуть болты гидроузла и 2 болта не поставил, а она работала....
Перейти в начало страницы
Павел
21 февраля 2012 08:25
Сообщение #52


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Уже писал, смотрите все ли поршни двигаются?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
21 февраля 2012 22:05
Сообщение #53


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вскрыл гидроблок. Все чистенько. разобрал. прокладки целые. потрогал поршни. Движутся все, дунул компресором в исток на радиатор, дуется. идеи закончились. на дурака собрал, залил масла, эфект тот же. видимо придетса снимать и разбирать силовой агрегат...
Перейти в начало страницы
Sosedko
26 февраля 2012 11:03
Сообщение #54


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Снял силовой агрегат, разобрал коробку. Все чистенько, все на месте. продул магистрали, все работает. возможно все таки не полностью надел гидротрансформатор и шлицы на центральном валу проскальзывали. но против этой версии (с учетом что явной поломки нет), говорит то, что нксмотря на наличие небольших задиров на центральном валу, он не прокручивается, ну никак... пока собрал. попробую с правильно надеваным гидротрансформатором.
Перейти в начало страницы
Павел
26 февраля 2012 12:07
Сообщение #55


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не полностью надеть гидротрансформатор не получится.
Бывает в двойном барабане проворачивает в месте сварки внутреннюю часть с шлицами. Пока акпп снята смотрите все внимательно! Все ли стоят уплотнения на суппорте насоса, на двойном барабане - 3 шт.
Может просто где-то срезаны шлицы, бывает что и не заметно, как будто так и должно быть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
28 февраля 2012 00:49
Сообщение #56


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Снова снял коробку, разобрал. Все на месте. Продул все каналы, все на месте. на этот раз собирал коробку совсем по науке, вымерял зазоры, подбирал шайбы, поменял маслонасос на б/у но с явно меньшими зазорами (на старом машина-то ехала и ничего, до 190 разгонялась), собрал поставил залили. результат тот же. нет масла в гидротрансворматоре.
Почитал по форуам, защел к соседям ЦЕНТР АКП МАИ, там мне все про тоже: типа руки кривые, собрал неправильно, и т.д. В общем все делать самому...думать самому.
Так вот что надумалось и начиталось:
Электромагнитный клапан электронного
управления давлением (EPC)
Электромагнитный клапан EPC - это
электромагнитный клапан переменного усилия
(VFS). Электромагнитный клапан VFS - это
электрогидравлическое исполнительное
устройство, объединяющее электромагнитный
клапан и распределитель. Электромагнитный
клапан обеспечивает электронное управление
давлением (EPC), которое регулирует давление в
магистрали (LP) и модулированное давление в
магистрали (LM). Он управляется посредством
создания давления сопротивления,
прикладываемого к контурам главного регулятора
и модулятора магистрали. Давления LP и LM
управляют давлением задействования муфты.
Признаки неисправности: Не может включиться -
минимальное давление EPC (минимальная
передача крутящего момента коробкой передач).

если механически коробка исправна, возможно ли что на двух разных молулях управления кпп, заклинины клапана ЕРС? Возможно ли что из-за проблем с электрикой на машине, этот самый клапан не дает давление на гидротрансформатор? как можно проверить эту гипотизу?
Перейти в начало страницы
Павел
28 февраля 2012 00:55
Сообщение #57


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если выкинуть электрику, отключить разъем с соленоидов, то машина должна ехать вперед на 3-й и задняя в любом случае должна быть.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
28 февраля 2012 17:42
Сообщение #58


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Почистил разъем. Завел. теперь, УРА!!!, крутит вперед. ТОк жидкости через охладитель не проверял, но по звуку течет родная. Теперь ложка дегтя. Задняя не включается.
Вопрос, какое питающее напряжение на электроклапаны? По описанию на коробку, там питание с 37/57, раскидывается на 1,5 и 9 разъем на коробке. измерил - на первом, около 5 вольт, на остальных 0,1. А что должно быть?
Перейти в начало страницы
Павел
28 февраля 2012 19:53
Сообщение #59


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если на снятом разъеме нет задней, то причем здесь напряжение на клапанах? К сожалению нет информации по напряжениям.

Кое что нашел, проверьте правильность установки прокладки под соленоидами.




--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
28 февраля 2012 21:19
Сообщение #60


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за совет. Но это я сделал в первую очередь. своим глазам уже не верю, за мной проверяют. Тут вот что случилось, честно я очкую, что завтра уже работать не будет.
Так вот. Снял я трубку охлаждения, что бы проверить скороть тока через ситему охлаждения. Завел. В первую секунду в банку плюноло около 300 грамм масла (чистенькое, несного с пузыриками), потом ток прекратился, на драйве течет оч медленной струйкой, если резко газануть то еще плюнет, тоже грамм 300.
Так вот, я решил проверить уровень масла, поставил в нейтралку, Включил заднюю, коробка чуть подумала и закрутилась! посторил эксперимент, драйв - работает, нетраль, реверс - работает! Причем на этот раз включилось практически без задержек.... Магия. со снятым шлейфом все то же самое. Правда у меня пропал холостой ход, грешу на клапан холостого. буду колдовать дальше. реально, к каждой коробке свой бубен. попробую поставить колеса, проверить машину на ходу. передачи не переключаются, по крайней мере не слышно, индикации нет, результат пока такой - как-то работает, со шлейфом и без, вроде адекватно, немного не понятно с охлаждением. Масло кстати течет из обратки теплое. завтар попробую посмотреть что течет из обратки трансформатора. течей под двиглом пока не обнаружено.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 сентября 2021 23:55



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru