На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 CD4E
Павел
30 октября 2018 23:43
Сообщение #441


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Еще возможно не в акпп дело а в моторе... не держит нагрузку на холодную.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Polsat
9 ноября 2018 22:52
Сообщение #442


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, понимаете, что обнаружил, если снять фишку с датчика диапазонов коробки(transmission range switch), то этой проблемы нету, но из минусов, это отсутствие уже первой передачи(а так сразу едет на 2ой, затем на 3ей, ну и 4ая и блокировка гдт имеется), через некоторое время загорается чек и ошибка Р0708, но этих траблов с оборотами даже на задней передаче нету.
Может ли это быть что-то в электрике? Вскрыл этот датчик диапазонов, там всё чисто и сухо, контакты чистые.
Также заметил, что запуск стартера у меня происходит следующим образом:
Стоит реле, с катушки зажигания идет провод в реле, с реле на стартер, то есть штатный провод тупо отсоединен от катушки и туда вставлен тот что идёт к этому колхозному реле, на стартер идет провод с реле
То есть тут происходит обход этого датчика диапазонов акпп, заводится тупо на прямую(типа можно даже на D или на R завестись).
История авто такая, что после долгого простоя она не заводилась и сделали такую обманку.
Может ли это реле послужить таким проблемам с оборотами?
Просто по мере прогрева(проехав около 5км) эта проблема исчезает вовсе.
Просто интересно, что на холодную сняв фишку trs даже задняя включается и больше не отключается, как на видео, но нет первой.
Тут возможно, что не хвататет мощи двигателю, но почему без trs всё хватает и всё хорошо. И по-поводу сальника фильтра та же ситуация, ведь без датчика всё нормально.

Может натолкнёте на мысль?!

Ошибок по обд2 нету.

Спасибо Вам Павел большое, за Ваши ответы!
Перейти в начало страницы
Павел
11 ноября 2018 16:09
Сообщение #443


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Считаю, что нужна детальная диагностика мотора. При снятом разъеме, когда включается на D 2-я или 3-я, нагрузка на двигатель другая, советую обратится к электрику. А штатную цепь блокировки стартера на D и R нужно восстановить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sol-
22 июня 2019 17:39
Сообщение #444


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!
Maverick CD4E. Толкался в пробке, бац машина заглохла. Завожу, ставлю на D-глохнет. Также и на R, на P,N мотор работает нормально. Ошибок нету(
ГТ?
Перейти в начало страницы
Павел
23 июня 2019 05:59
Сообщение #445


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на то, что мотор не держит нагрузку. Можно попробовать прибавить немного газ и включить заднюю. Если не заглохнет, проблема с мотором.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sol-
24 июня 2019 11:53
Сообщение #446


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Похоже на то, что мотор не держит нагрузку. Можно попробовать прибавить немного газ и включить заднюю. Если не заглохнет, проблема с мотором.

Прибавил газу, не помогает, все равно глохнет. Попробовал из нейтрали быстро переключиться и как только переключил селектор, даю газу и с трудом но поехала. Останавливаешься и глохнет

не понял как редактировать сообщение(
Такое ощущение как на механике бросают сцепление. И когда сейчас вот смог стронуть ее с места, начинаешь останавливаться а она как будто вопреки тормозу хочет ехать.
Ещё такой момент, она на поднимает выше 4к оборотов.
Масло в акпп уровень, на щупе выглядит чистым.
Перейти в начало страницы
Павел
25 июня 2019 19:31
Сообщение #447


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит включается блокировка бублика. А это может быть как сам бублик, так и ЭБУ, блок соленоидов или гидроблок. В теории может и механика, но это маловероятно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
simasit
14 февраля 2021 05:37
Сообщение #448


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2021
ICQ:--
Павел, будьте добры, посоветуйте пожалуйста как сделать.
Акпп от Ford Mondeo 3, 2007год
Взял б/у для замены своей, она в очень хорошем состоянии и решил поменять заодно ремкомплект + фрикционы. Фрики мокли в атф ночь. Собрал с новыми фриками пакет Forward, а зазор 1.7мм вышел, по книге ATSG на английском(для cd4e до 2002года) 0.50 - 1.09мм, что посоветуете сделать? Выходит надо убрать на 0.7мм. Состояние дисков металлических очень хорошее. Как в одном из Ваших комментов на сайте прочитал, что фрикционы ALTO неочень, пожалел, что поздно прочёл Ваш комментарий.
Есть два выхода из положения. Купить один диск и поставить перед последним упирающим диском, но диск ведь 3мм, а это очень много. Или же не смотреть на отличное состояние дисков(нет износа) и заменить их все на новые(дорого зараза).
Что может случиться если оставить такой зазор 1.7мм вместо 1.09 из допуска? Вырвет стопор и побьет барабан форвард?
Также вопросик. Имеются ли какие метки при сборке всего остального(есть заводские метки зеленой краской. На улитке красной. Единственное что совмещаю это каналы хаба, а так вроде бы ничего и не надо соотносить (насос даже не откручивал воизбежание косяков с отцентрированием)
Замена будет всех резинок кроме насоса, полный разбор гидроблока, ремонт гдт.
Благодарю за любой совет!!! И огромнейшее Вам спасибо за этот Ваш сайтик/форум и за Ваши подсказки, многое узнал, от души!
Перейти в начало страницы
Павел
14 февраля 2021 07:39
Сообщение #449


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Здравствуйте, стальные диски форвард 1,75 мм. Вы ни чего не путаете? Может у Вас в пакете direct зазор 1,7?

Толщина фрикционов форвард и директ 1.7 мм., можно померить.
А зазор в direct, где 4 фрикциона, от 0.73 до 1.42 мм. Думаю 1.7 можно оставить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
simasit
14 февраля 2021 15:14
Сообщение #450


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.2021
ICQ:--
Павел,
Спасибо Вам за ответ!
Зазор у меня на Forward/Coast
Да, диски в форварде по 1.75 (ошибся за 3.0мм) и не знаю как решить проблему с зазором? Натолкните на идею. Можно ли воткнуть дополнительный стальной диск перед закрепляющим диском forward?
Еще вопросик, волнистая пружина (waved spring) должна стоять после поршня или между пакетами Coast и Forward. Просто есть две книги и на схемах волнистая за поршнем либо после Coast.

Заранее спасибо:)
Перейти в начало страницы
Павел
14 февраля 2021 19:09
Сообщение #451


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
http://akpp-inform.ru/pereborka/page,2,46-cd4e.html , если присмотреться, видно, что пружинный диск лежит на опорнике Coast, выше на него стальной диск форвард...
А фрикционы форвард у Вас какой толщины?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
B00ster
26 мая 2021 10:48
Сообщение #452


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 26.05.2021
ICQ:--
Приветствую
Прошу помощи по акпп
Зимой в - 30 акпп не поехала ни вперёд ни назад. Машина была полностью прогрета. Даже салон был тёплый. Такое ощущение было как будто обрыв троса. Не было нагрузки ни на каких передачах ни на каких оборотах.
Потеплело до 0 - машина как ни в чем не бывало поехала. После этого ситуация повторялась. Как мороз сильный так не едет. Итого стало так. Запускаешь машину выезжаешь включаешь заднюю. Потом вперёд на д. Едешь пока держишь обороты, при остановке или сбрасыании газа мотор глохнет. И после этого машину уже не завести. Стартер не может прокрутить. Постоишь 15мин.как ни в чем не бывало снова заводишься и едешь до следующего сброса газа.
акпп вскрыл. Нашёл сгоревшие фрикционы low и чуть чуть подгоревшие реверс.
Заменил фрикционы. Визуально дефектов других не нашёл. Прошлый хозяин сказал что акпп недавно чинили и визуально там все в идеале. По железу не нашёл к чему придраться. Опыт переборка акпп был уже - Gf4a-el успешно делал.
Итог. На холодную машина едет идеально. На горячую
1. Появляется лязг при сбросе газа на передаче D и переключения вниз какие то странные.
2. Если остановиться и поехать небольшой букс и вылазит ошибка. Ошибку не считал ещё. Мой елм машину не берет. А лаунч только через форскан. При выключении зажигания ошибка пропадает. Вобщем скоро прочитаю - процесс запущен
3. Задний ход на холодную на холостых еле работает. На горячую без газа вообще не едет. Но не буксует а именно не едет. Как будто в горку задним ходом.
4. Машина не едет назад при выключенном двс. На любой передаче толкаешь - как будто передача включена.
5. По трассе можно ехать и ехать без ошибок и проблем.

Грешу на пакет заднего хода. Зазор походу слишком маленький получился. И задний ход прижат постоянно.
Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2021 20:28
Сообщение #453


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже, что пакет фрикционов, который работает вперед зажат. По-этому и не едет назад.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
B00ster
27 мая 2021 21:51
Сообщение #454


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 26.05.2021
ICQ:--
Павел,
Причём вперёд 1ая передача тоже едет с ударами прям. Я сегодня только проверил.
После 20км проехал. Ставлю 1. Нажимаю плавно газ - удар включения. Едем. Отпускаю газ. Удар выключения.
назад примерно также только намного мягче. На 2 все идеально. На d если не останавливаться полностью(во всяком случае не ехать на 1ой) тоже все прекрасно.
Давление на всех передачах по мануалу.
В любом случае спасибо за консультацию.
Перейти в начало страницы
Павел
28 мая 2021 04:09
Сообщение #455


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно при таких симптомах проблема в механической части.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
B00ster
29 мая 2021 01:16
Сообщение #456


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 26.05.2021
ICQ:--
Чисто теоретически
пройдёт кпп 4-5 тыс км.?
По трассе. 90 % времени на 3-4 передаче. На круизе.
Хочу с дочкой махнуть в Питер. Не хочу разбирать кпп))), сейчас езжу по 15-20,км по городу. С отключеным охлаждением - ошибок нет. На улице 25. В принципе если не опускаться ниже 3 ей их вообще нет. А там осенью когда дожди и хочется коньяк можно и починить)
Перейти в начало страницы
Павел
29 мая 2021 05:42
Сообщение #457


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Однозначно сказать сложно, может и пройдет. Знать бы в чем проблема...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
nazar
28 июня 2021 11:40
Сообщение #458


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 28.06.2021
ICQ:--
Доброго Времени Суток Всем! Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, в чем может быть проблема?
Авто-Mazda Tribute 3,0 2002г. На R работает отлично-едет. Ставлю на D,1,2 скорости-коробка переключается, но едет только посредством холостого хода. Нажимаю педаль газа-авто никак не отзывается, так же едет накатом и всё.
Перейти в начало страницы
Павел
29 июня 2021 04:21
Сообщение #459


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4967
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
nazar, а обороты мотора поднимаются?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
nazar
29 июня 2021 06:16
Сообщение #460


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 28.06.2021
ICQ:--
Павел, Да. Обороты поднимаются. Всё работает отлично. Только Не едет машина и мигает лампочка овердрайв.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 сентября 2021 22:26



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru