Открутить все болты х14 со стороны колокольчика. Вынуть вал масляного насоса, снять резиновое уплотнение с турбинного вала. Положить АКПП на колокол. Далее снимаем поддон и фильтр. Отсоединить косичку от соленоидов, открутить болты и снять мозги.
Открутить масляный насос и снять стопор с вала.

Вынимаем корзину, поршень ленты, тормозной барабан, шток упора тормозной ленты.

Стопорное кольцо из корпуса, достаем обгонку, планетарку. Снимаем стопор и эпицикл.

Вал с корзиной 3-4 передачи, подшипник. Отворачиваем 2 болта х14 и снимаем корпус АКПП с колокольчика.

Вынимаем редуктор и откручиваем все болты х12, снимаем блок шестерен.

Вот сломанные детали
