С крышками и поддоном все понятно. Очень аккуратно снимайте мозги, чтобы не сломать разъем соленоида блокировки. Сразу можете выкрутить болт 8844.
Когда отвернете болты насоса (головка х8) увидите в 2-х местах резьбу для съемника. О каком съемнике может быть речь? Вворачиваете 2 болта(обратите внимание на шаг резьбы, по-моему она дюймовая) и не повредив насос и корпус АКПП выдергиваете его от туда. Снимаете ленту 195. За вал 61 вынимаются 2 корзины.
20 - Масляный насос всборе
195 - Передняя тормозная лента (кикдаун)
22- Тормозной барабан (корпус сцепления директ)
809 - поршень сцепления директ
61 - корпус сцепления форвард
Сняв стопор 454 вынимается все остальное.
30 - Эпицикл передней планетарки
15 - Передний планетарный редуктор
214 - Ракушка (SHELL) с солнечной шестерней (продается отдельно)
40 - Задний планетарный редуктор
Гайки 7845 и 4198 лучше не трогать без необходимости.
74 - Эпицикл задней планетарки
81 - выходной вал
925 - Тормозная лента LOW/REVERSE
78 - Тормозной барабан реверс
343 - пружинки и ролики обгонной муфты
64 - Центробежный регулятор давления
Мозг с соленоидом блокировки
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Что очень часто ломается в этих АКПП:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Много неприятностей у A404. Особенно то, что после ремонта долго надо раскатывать. Иногда ставить на пару часов, чтобы остыла потом опять обкатывать...
Информация по ремонту A404:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Каталог гидротрансформаторов Chrysler:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зазоры в корзинах
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.