На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 CD4E
Alexander1984
30 октября 2011 01:42
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Однажды я уже консультировался на этом форуме по-поводу ремонта этой коробки.
Первый же опыт разборки и ремонта начался с того, что из коробки раздавался треск, как будто что-то там цепляется. Вскрытие показало, что износилась цепь и цеплялась за кожух.
Сейчас же машина перестала ехать вперёд. Назад едет, а вперёд никак. Хотя когда включаю передачу, то чувствуется, что вроде толчок есть, но машина с места не двигается. Масло в норме. Завтра начинаю снимать АКПП. И снова, в процессе ремонта, буду ждать советов от автора данного сайта и форума, т.к. при первом ремонте эти советы мне очень сильно помогли.

В подписи темы о разборке было предположение, что могло выломать двойной барабан. Буду надеяться, что это не так.
Перед тем, как перестать ехать вперёд, коробка стала буксовать (вроде так называется) при переключении с первой на вторую. Часто бывало так, что как бы получалось двойное переключение - с первой на вторую переключается, и может через пару-тройку секунд снова повышаются обороты и вновь переключается передача. При этом загоралась O/D-OFF.
Перейти в начало страницы
pavel
30 октября 2011 09:13
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Если загоралось O/D-OFF, то надо комп. диагностику сделать, какая-то ошибка должна быть.
Перейти в начало страницы
Alexander1984
30 октября 2011 10:22
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
нужен какой-нибудь специальный сканер или есть какая программа, которую можно скачать и каким-либо образом поключиться к обыкновенному компу (ноутбуку)?

И покажет-ли и какую ошибку сейчас? Ведь O\D-OFF загоралась только при езде вперёд.
Перейти в начало страницы
pavel
30 октября 2011 15:12
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нужен сканер, ошибка остается в электронном блоке управления акпп, если не снимать клему с аккумулятора.
Перейти в начало страницы
Alexander1984
31 октября 2011 15:06
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
прочитал, что нужно замыкать определённые контакты в разъёме (находится в моторном отсеке) с надписью "Diagnosis", после чего считать вспышки лампы в щитке приборов.
а какие именно разъёмы? и чем замыкать? накоротко?
хотя может в инструкции к коробке описан этот процесс, нужно будет полистать.
Перейти в начало страницы
pavel
31 октября 2011 20:44
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не подскажу, без прибора не тестил.
Перейти в начало страницы
Alexander1984
3 ноября 2011 02:09
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вобщем до чтения ошибок я не добрался.
Разобрал коробку (до "мозгов" ещё не добрался), и набрёл на сгоревшие фрикционы и чёрный, с одной стороны - верхней, стальной диск.

Вот картинки
CD4E

CD4E


Вобщем в этом барабане и есть сгоревшие фрикционы (и чёрный стальной диск) в части которая отображена на второй картинке.
А за какие передачи отвечают пакеты фрикционов в этом барабане и в других?
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2011 10:14
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--





--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
3 ноября 2011 11:01
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну из-за этих фрикционов может не ехать машина?

Всё железо в коробке целое. Как я понял по рисунку - у меня сгорели фрикционы 3-4 передачи, т.е. по идее это не должно влиять на то, что бы машина тронулась с места (или влияет?). Ещё заметил, что пару пружинок в части 1-2 передач находятся в неправильном состоянии, все под углом, а те выскочили со своих мест, но застряли там среди остальных пружинок, т.е. не торчат наружу.
До поршней этого барабана я ещё тоже не добрался, но думаю ,что врядли что-то с ними там случилось.
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2011 18:39
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Судя по фото сгорело не слабо.
Все поршни вытаскивайте, разбирайте акпп до конца.
Хотя бы для того, чтобы грязь вымыть, а может и еще проблему найдете.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
3 ноября 2011 21:35
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Это просто качество фото такое.

Вобщем подтвердилось худшее - выломало двойной барабан.
Картинки дам чуть позже. Можно ли его заварить или это не даст никакого эффекта?
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2011 22:13
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ни разу не заваривали и о восстановленных не слышал. Обычно ставим новый, хоть он и дорогой. Их 2 вида бывает.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
3 ноября 2011 22:36
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А из-за чего вообще может выламывать двойной барабан?

Предлагают б\у барабан за 200 у.ё. Это нормальный цееник?
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2011 23:12
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Почему выламывает не знаю, болезнь. У нас новый старого образца - 11, нового - 12.200 р.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
3 ноября 2011 23:20
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Т.е. существует приличная вероятность того, что его снова может выломать?
На ум приходит только такая мысль - сделать и продать.
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2011 23:24
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если ставить б/у, то да. С новыми проблем не было.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
4 ноября 2011 17:43
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот и картинки:

Вот такой теперь барабан
CD4E


Вот его вторая часть
CD4E

Вот вроде целенькое что-то осталось (это поршень, как японимаю?)
CD4E


Это тоже целое (тоже вроде как поршень?)
CD4E


Вот так вот скрутило пружинки
CD4E


А с нижней стороны этих пружинок вроде тоже всё целое
CD4E


А вот с верхней стороны видно, как они после скручивания повылазили наружу
CD4E


А какой принцип работы этого барабана? И какую роль играют эти диски с пружинками?
Перейти в начало страницы
Павел
5 ноября 2011 07:34
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4959
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Это не выломало, а провернуло в месте сварки. Выламывает стопор, сфоткаю, покажу.
В момент включения какой либо передачи под поршень подается под давлением масло, он сжимает фрикционы. При выключении давление сбрасывается, пружинки возвращают поршень.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexander1984
5 ноября 2011 10:47
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Оно то конечно провернуло, но ведь всё равно барабан менять придётся))) А вот этот попробую заварить, а вдруг получится сделать как и было. Пускай в запасе лежит.
Перейти в начало страницы
Alexander1984
12 ноября 2011 22:43
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А клапаны из гидроблока перед установкой на место смазывать чем-нибудь нужно? Или просто вымыть и поставить на место?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 июля 2021 11:09



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru