На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 21


Ответить
 CD4E
G0MER
25 мая 2016 08:53
Сообщение #401


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: G0MER
при неисправных соленоидах обычно проблема с 2-3, если конечно поршни не пропускают.

на 3ей передачи соленоиды вроде бы открыты?
Поршни новые.воздухом хлопаются
Перейти в начало страницы
Павел
25 мая 2016 11:45
Сообщение #402


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А регулятор давления не в счет?

Поршни могут хлопать, но не много пропускать при нагреве.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
26 мая 2016 07:34
Сообщение #403


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Взял микроскоп,буду двойной барабан смотреть,если ничего не найду,буду думать о соленоидах.
Перейти в начало страницы
Павел
26 мая 2016 20:46
Сообщение #404


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Микроскопом повреждений барабана не обнаружено)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
19 июля 2016 10:18
Сообщение #405


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте Павел.В общем так и не победили коробку,снимали опять,всю промыли,поставили новый блок солиноидов,отправили машину,всё было нормально и через 40км она в горку начала буксовать,заглушили больше не заводили,потом машина своим ходом приехала(30км),по пути букс имел место,остановились,заглушили завели,все нормально,так и доехали.
Заметил такую беду,на нейтрале если держать обороты 2000 через время начинает визжать фильтр,предположили что все беды из за засорености фильтра ранее,и для эксперимента сделали в нем дыру,звук пропал,но акпп глючит.На "D" немного топнул и отпустил получил удар,попробовал еще раз и опять удар,после машина встала как будто в аварию и начала двигаться с третьей передачи,заглушил поехал 1-2 норм,но как то размывчато,как будто 2ю подхватывает на ходу,2-3 букс отпустил газ нажал поехала на третьей.Сегодня с утра попробовал на непрогретой прокатиться,обнаружил,что после включения 2ой если нажать на газ,то обороты повышаются а динамика слабая,как будто букс,раньше этого не замечал.Еще когда проделали в фильтре доп отверстие,почему то машина не захотела вообще трогаться с места,либо еле еле,долили масла,поехала,но уровень завышен.
Иногда выскакивает ошибка неправильного передаточного числа 4ой передачи,это если долго кататься и загорается O\D,ошибка P 0100 висит постоянно как только включишь зажигание и висит она в разделе модуля управления трансмиссии.Будем опять снимать и разбирать,если есть что подсказать,с удовольствием выслушаю.
Перейти в начало страницы
Павел
19 июля 2016 13:55
Сообщение #406


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
С этими акпп ни когда проблем не бывает, когда сразу меняешь поршни и соленоиды. Ну и естественно сломанное железо.
А фильтр просто новый надо ставить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
19 июля 2016 14:00
Сообщение #407


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Судя по форумам проблем с CD4 хватает,даже после переборки и даже если все новое поставили.

Павел,
С начало поменяли сгоревшие фрики со сталью и фильтром+втулки и башню,соответственно фильтр тоже,не помогло.
Потом поменяли повторно сгоревшие фрикционы и соленоиды,не помогло.
Опять сняли и разобрали полностью,поменяли фрики со сталью и опорником,в ГБ обнаружили застрявший плунжер,все опять собрали и отправили машину,но не на долго.

ГТ тоже резали.

Водила рассказал,что когда он встал после первого ремонта у него выскочил шланг с радиатора охлаждения атф, который самый первый под бампером.
Перейти в начало страницы
Павел
19 июля 2016 14:49
Сообщение #408


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А поршни не меняли?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
21 июля 2016 08:30
Сообщение #409


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Новые установили и серый поршень тоже,но мне кажется надо шток удлинять.

Серво.

Сняли разобрали,фильтр разобрал, а там
Перейти в начало страницы
Павел
21 июля 2016 21:30
Сообщение #410


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Это стружка? Значит она откуда то берется. Или при повторном сгорании фильтр не менялся?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
G0MER
22 июля 2016 07:56
Сообщение #411


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Это стружка? Значит она откуда то берется. Или при повторном сгорании фильтр не менялся?
Не меняли,в том то и дело.

Стружку кстати на фото не видно,попробую другую фотку залить.

Перейти в начало страницы
Johnson
31 июля 2016 00:22
Сообщение #412


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток. Занимаюсь диагностикой ДВС, АКПП для меня пока темный лес. Но сосед по гаражу, зная что у меня есть сканер, слезно просил посмотреть его авто. В поисках его проблемы, нашел ваш форум, думаю, может дадите пинок в нужном направлении))). Итак, имеем Мазда Трибьют 2001 г.в., АКПП CD4E. С его слов, переключение передач происходит на 1000 оборотов выше, на любую передачу, раньше передачи включались при более низких оборотах. Пробная поездка со сканером это подтвердила. Далее, висит ошибка P0732 — Передача 2, неверное передаточное число. После стирания со временем появляется. Не правильно работает кикдаун. Например, скорость 60 км/ч., 4 передача. Нажимаем резко педаль, включается 3-тья передача, за ней сразу 2-ая, мотор в отсечке на 7000 обротах, авто не разгоняется. Сканер Скандок. ДПДЗ проверил осциллографом, хороший, только немного не нравится опорное 0,92В. В интернете ничего похожего не накопал. Все таки коробку в ремонт, или поискать в системе управления? Да, забыл, при включенном зажигании доносится жужжание из коробки, похожее на "полет мухи". Вроде ни чего не забыл. Заранее спасибо, и сорри за много букв.
Перейти в начало страницы
Павел
31 июля 2016 05:39
Сообщение #413


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Больше похоже на забитый катализатор. Но если вылазит ошибка по 2-й пер., то проблема скорее всего в тормозной ленте или её управлении.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Johnson
31 июля 2016 18:16
Сообщение #414


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, спасибо. Катализатор на пропускную проверю датчиком давления, если нормально, отправим коробку в ремонт. Благодарю.
Перейти в начало страницы
G0MER
2 августа 2016 08:24
Сообщение #415


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
G0MER,
В продолжение темы.
Собрали мы эту злощасную АКПП,фильтр соответственно новый,отправили и на следующий день опять звонок,буксует :sad: До дома от нас(30км), он доехал хорошо,а вот на следующий день решил поехать и уже через 1км 1-2 хорошо,2-3 с начало переключилась,а потом сразу в букс. :recourse:
Мы с товарищем негодуя поехали забирать машину,приехали и обнаружили не большую утечку АТФ по соединению крышки насоса,уровень был чуть меньше минимума,залили уровень и забрали машину,пока возвращались машина машина вела себя адекватно,несмотря на то,что еще и в пробке потолкались.
Приехали сняли насос,а там уплотнитель растрепался весь,после десяти вскрытий,вот другого уплотнителя нет и я хочу поставить уплотнитель,от корпуса насоса 5hp19,а там посмотрим что выйдет,по результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
G0MER
7 августа 2016 10:11
Сообщение #416


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем уплотнитель от 5HP19 не подошел,созвонился с Сашей из Суздали,у него оказалось в наличии,человеческое ему спасибо,съездил забрал,поставил и вуаля :wink: ничего не течет,в пятницу перекрестили и опять отправили машину,пока не звонит.
Перейти в начало страницы
sains-street
14 декабря 2016 09:32
Сообщение #417


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет всем. Что-то здесь затихла жизнь))
У меня вопрос, скорее для успокоении самого себя.
Проблема такая. На холодную при включении любой скорости, начинают падать обороты и машина глохнет. (при прогазовке и дальнейшем включении передачи, блокировка бублика происходит лучше). Все предпосылки, что мой гидротрансформатор подыхает. Я только его летом заменил, поставил с коробки донора, которая прошла 200 тыс.км.
Вопрос такой. Может ли быть причина в чем то другом. Блок соленоидов, стоит новый, гидроплиту перебирал и чистил. Есть еще мысли, из-за тефлоновых колец на насосе, для этого есть причины. Когда при сборке вставлял планетарный ряд на насос, повредил последние два тефлоновых кольца, как раз от муфты задней и передней передачи, ну и поставил тефлоновые кольца б/у от донора. Когда собрал коробас, задняя скорость не тянула, потом вроде нормализовалась.
Перейти в начало страницы
Александр1977
14 декабря 2016 13:22
Сообщение #418


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Возможно не работает регулятор холостого хода или просто грязный . Промыть для профилактики дросель и регулятор .
Перейти в начало страницы
sains-street
14 декабря 2016 20:56
Сообщение #419


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Александр1977, КХХ как и дроссельную заслонку чистил, можно ради эксперимента переставить с донора. Есть сомнения, что дело в этом. После прогрева проблем с КХХ ведь не наблюдается.
Перейти в начало страницы
Павел
14 декабря 2016 22:43
Сообщение #420


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
sains-street, ни разу не встречал на этих акпп, чтобы блокировка включалась на 1 или R. На 01M, 01N, 01P такое часто встречается.
Я считаю, что дело в моторе, не в акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 01:53



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru