На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 4


Ответить
 CD4E
Sosedko
2 марта 2012 00:36
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Поставил на колеса. Машина бодро трогается без букса, разгоняется до 2-3 км/ч и все, не едет, как гашетку не дави (не дурак до упора не давлю). Заметил особенность, коробка работает примерно 1-2 сек, после включения положения R или любого из Д. Далее дохляк. нет момента на валах. думается мне что все-таки неоткрытый клапан EPS. Осталась только одна гипотиза. есть ли на мозгах коробки защита от угона? как она реализована?
Перейти в начало страницы
Павел
2 марта 2012 08:53
Сообщение #62


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Про защиту от угона в ЭБУ первый раз слышу.
После 2-3 км/ч акпп буксует? Как будто нейтраль?
Или просто обороты двигателя упираются?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
2 марта 2012 14:06
Сообщение #63


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
буксует, как буд-то нейтраль
Перейти в начало страницы
Павел
2 марта 2012 21:08
Сообщение #64


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что-то в механике, ищите...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
grumler
30 марта 2012 21:26
Сообщение #65


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Извините влезу в чужую тему,не подскажете что может быть?

Случилась поломка! Ford Escape 2005г. 2,3. автомат.полный привод.

Ранее недели после долгой езды по трассе и остановке на светофоре на D двигатель внезапно заглох.
Заглох точно как будто на механической КПП останился не выжав сцепление. Потом опять заработало. Я не придал особого значения.

Сегодня случился тоже самое, но уже чудо не случилось. Как глохнет на D, глохнет и на R, 1 и 2. Как будто пропало сцепление на механике.
Перейти в начало страницы
Павел
31 марта 2012 06:53
Сообщение #66


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Машина какбудто рвется вперед? Как если на механике резко бросить сцепление?
На этих акпп такого не встречал. Возможно двигатель не держит нагрузку. Попробуйте левой ногой держать тормоз, а правой нажать на газ до ~1500 об. мин. Если не заглохнет, то проблема с двс. Заглохла - включается блокировка гидротрансформатора, это скорее всего связано с гидробьоком.
Повторюсь, что из-за акпп такого не встречал.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
grumler
31 марта 2012 12:26
Сообщение #67


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну вобщем то да,как воткнуть передачу без сцепления. Двигатель работает идеально. Никаких провалов и вибраций. Холостые стоят мертво. Когда включешь передачу, чувствуется как двиг. не может проворачивать коробку и глохнет. Борюсь так,включаю D прибавляя оборотов и одновременно жму тормоз,трогаюсь еду пока коробас не выберет все передачи после чего все приходит в норму,но при проделывания этого фокуса чуствуешь,что машина упирается и хочет ехать но если держать тормоз и подгазовывать она стоит,но чуствыешь что коробка не отключена от двигла как то так.
Перейти в начало страницы
Павел
31 марта 2012 18:28
Сообщение #68


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если Вы в Москве, то можете подъехать в будни на предмет "посмотреть": В Бутово. Это бесплатно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
grumler
31 марта 2012 21:44
Сообщение #69


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
К сожалению нет не Москва,в Питере
Перейти в начало страницы
Павел
1 апреля 2012 05:38
Сообщение #70


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Там тоже должны быть специалисты :smile:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
15 июля 2012 23:38
Сообщение #71


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день. И снова я. Коробку запустил, Проблема оказалась простая до банальности. 200 раз прочитав инструкцию по переборке, увидел на картинке масляного фильтра поперечные риски. Меня еще при первой сборке удивил зазор с выхода фильтра на картер. А тут...В общем на фильтре не установлено было резиновое уплотнение, отдельно его нет не в инструкции, не в каталоге. Изготовил его самостоятельно из силиконового шланга подходящего диаметра. Собрал коробку, залил масло. Машина поехала. Накатал примерно километров 20, к сожалению не мог проверить на трассе. Проявился новый симптом, если машина постоит, но коробка не включается. Если прогреть двигатель, дать постоять минут 20, то ок. Перегнал машину с работы поближе к дому, еще 40 км. симптом усилился+коробка очень сильно греется. Проверил, ток жидкости через охлаждение - прекрасно течет. Машина то тупит, то летает работая правильно всеми передачами, то с проскальзыванием и рывком включает третью. Появилась возможность снова снял агрегат и разобрал коробку. Сгорели фрикционы прямой передачи...
Собственно вопрос в следующем. Изначально в моей коробке, муфта движения вперед, была с толстым прижимным диском. Когда перебирал коробку в крайний раз я заменил с донорской 98 года, на более тонкий и гофрированную пружину (думал что коробка работать мягче будет). Один мастер, подсказал, что в этом случае возвратная пружина должна быт другая (у меня стояла родная с 95 года), то есть не с большим количеством мелких пружинок, а с одной витой. С донора у меня и такая осталась. Собственно, если я еще и поменяю баран на 98 года с такой пружинкой, и конечно с комплектом муфты с гофрированной пружиной, будет ли коробка адекватно работать? Или же вернуть все на места свои, комплектовать как было изначально - толстый прижимной диск без гофрированной пружины?
П.С.
Кстати коробка походу не включалась из-за засора тонкого фильтра на гидроблоке, в остальных же местах нет даже следов нагара, масло розовое, чистое, все ушло в фильтры:(
Перейти в начало страницы
Павел
16 июля 2012 01:51
Сообщение #72


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Двойной барабан, аллюминевый поршень форвард, обрезиненный поршень и возвратные пружины бавают до 97 года и после 98. Думаю, что Вам надо собирать как было (до 97 г.)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
16 июля 2012 06:34
Сообщение #73


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо. буду собирать как было :( Что получиться отпишусь

И еще вопрос. А суппорта насоса это тоже касается? Или они совместимы? Визуально и насколько хватает точности линейки, они одинаковые.
Перейти в начало страницы
Sosedko
19 июля 2012 01:19
Сообщение #74


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот кстати супорта маслонасоса с коробки 98 года и 95Ю походу оба типа А, и вероятно полностью совместимы, как и писал выше разницы не увидел



Возник еще вопросик. связанный с прокладкой супорта


Центральный сектор прокладки полностью раздроконило, собственно этими ошметками забило фильтр, и по этой причине коробка иногда не включалась. Собственно вопрос состоит в том, а нужно ли этот сектор заранее удалить, так как контакт не подкрепленной части прокладки и шестерни насоса всегда будет заканчиваться плачевно и для фильтра и для прокладки
Перейти в начало страницы
Павел
19 июля 2012 07:20
Сообщение #75


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Прокладка ставиться с другой стороны пластины :feel:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
19 июля 2012 17:27
Сообщение #76


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
вот я мастер ....
Перейти в начало страницы
tncm
22 июля 2012 18:19
Сообщение #77


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте извините что влажу в тему, но тоже перебираю свою коробку. и встало несколько вопросов.
- никак не могу найти точный номер подшипника который впрессован в корпус может кто знает? и где его можно заказать.
- не могу понять износ фрикционов на вид вроде норм, но кое где немного выкрошились.
А да машина мазда требьют 3 л. 2000г японка. причина разбора оборвало тормозную ленту ну а так как пробег уже за 175 тыс. завалил решил перебрать резинки поменять.
Перейти в начало страницы
Sosedko
22 июля 2012 20:15
Сообщение #78


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
И снова я. Эпопея продолжается. Борьба с двойным барабаном. Итак проблема, со стороны вала, то есть муфта вперед/по инерции
CD4E
, осевой зазор должен быть в пределах 0,23-0,96 мм, у меня с новыми фрикционами в комплектации без упругого диска, упорно 1,25 мм, стоит самое толстое из доступных регулировочных стопорных колец, 1,83 мм. Уменьшить зазор не получается.
Со стороны муфты прямой передачи
CD4E

, с новыми фрикционами (диски те-же), в комплектации с тремя фрикционными дисками ( с 4 не встает ваще), и самым тонким из доступных стопорных колец 1,41 мм, осевой зазор менее 0,4 мм.
Собственно вопрос, я что-то не так меряю, барабану кирдых, или в инструкции зазоры перепутаны?
Кстати, толщина металлических дисков в муфте вперед/по инерции от 1,72 до 1,76 (у учетом погрешности измерения), упрямой муфты с 4 фрикционами 1,9-2,04 мм, с тремя, точно не помню около 3х. Пока баловался, поставил диски от прямой муфты на вперед/по инерции, зазоры как в аптеке 0,6 мм, но муфта одностороннего действия уже не встает в диске отверстие мало.
Перейти в начало страницы
Павел
23 июля 2012 08:58
Сообщение #79


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зазоры не помню, обычно ставил как было и не мерил. В форварде аллюминевый поршень бывает 2-х видов, у них разная высота. По остальному даже не знаю что сказать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
24 июля 2012 23:42
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
С форвардом, рем комплект не проверял, но возможно поршень другой высоты :( Старый найду сравню, померю. А вот с прямой...У меня как раз прямая и сгорела, а пока горела, коробка сильно грелась. Я писал выше, что иногда коробка работала оч адекватно, как молодая, все передачи включались, динамика чувствовалась адекватная, а со временем (километров 100 накатал, от метро да дома и обратно), третья включалась с сильной задержкой, ударом. Расход топлива был кстати под 50 литров на сотню :( будем думать, копать историю дальше.
Павел, кстати нет возможности зазор на двойном барабане подобной коробки измерить и и опубликовать?

Я писал уже выше, что есть двойной барабан от коробки 98 года. Там собрал барабан (он уже с упругой пластиной и возвратной пружиной увеличенного хода), там зазоры больше походят на правду, вот только ставить его наверное нельзя :(

Вот кстати в альбоме по ремонту АКПП
CD4E
, Насколько позволяет увеличение разобрать тень на упорном кольце на прижимной шайбе как бы отсутствует, то есть зазор там тоже минимальный, а должен быть по инструкции довольно большим от 0,74мм для 4 фрикционного варианта, и напротив, во стороны муфты движения вперед/по инерции - зазор видно, а по инструкции не должен превышать 0,96 мм, то есть должен быть минимальным, более того, там по всей видимости комплектация с упругим кольцом, то есть логично предположить, что при измерении зазора 0,1-0,2 мм предложит упругая шайба при деформации, но етого нет... для меня это все пока загадка, так же как и кинематическая цепочка задействования муфт и планетарок при различных передачах...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 12:30



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru