CD4E |
CD4E |
Alexander1984 |
30 октября 2011 01:42
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Однажды я уже консультировался на этом форуме по-поводу ремонта этой коробки. Первый же опыт разборки и ремонта начался с того, что из коробки раздавался треск, как будто что-то там цепляется. Вскрытие показало, что износилась цепь и цеплялась за кожух. Сейчас же машина перестала ехать вперёд. Назад едет, а вперёд никак. Хотя когда включаю передачу, то чувствуется, что вроде толчок есть, но машина с места не двигается. Масло в норме. Завтра начинаю снимать АКПП. И снова, в процессе ремонта, буду ждать советов от автора данного сайта и форума, т.к. при первом ремонте эти советы мне очень сильно помогли. В подписи темы о разборке было предположение, что могло выломать двойной барабан. Буду надеяться, что это не так. Перед тем, как перестать ехать вперёд, коробка стала буксовать (вроде так называется) при переключении с первой на вторую. Часто бывало так, что как бы получалось двойное переключение - с первой на вторую переключается, и может через пару-тройку секунд снова повышаются обороты и вновь переключается передача. При этом загоралась O/D-OFF. |
pavel |
30 октября 2011 09:13
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Если загоралось O/D-OFF, то надо комп. диагностику сделать, какая-то ошибка должна быть. |
Alexander1984 |
30 октября 2011 10:22
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
нужен какой-нибудь специальный сканер или есть какая программа, которую можно скачать и каким-либо образом поключиться к обыкновенному компу (ноутбуку)? И покажет-ли и какую ошибку сейчас? Ведь O\D-OFF загоралась только при езде вперёд. |
pavel |
30 октября 2011 15:12
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Нужен сканер, ошибка остается в электронном блоке управления акпп, если не снимать клему с аккумулятора. |
Alexander1984 |
31 октября 2011 15:06
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
прочитал, что нужно замыкать определённые контакты в разъёме (находится в моторном отсеке) с надписью "Diagnosis", после чего считать вспышки лампы в щитке приборов. а какие именно разъёмы? и чем замыкать? накоротко? хотя может в инструкции к коробке описан этот процесс, нужно будет полистать. |
pavel |
31 октября 2011 20:44
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Не подскажу, без прибора не тестил. |
Alexander1984 |
3 ноября 2011 02:09
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вобщем до чтения ошибок я не добрался. Разобрал коробку (до "мозгов" ещё не добрался), и набрёл на сгоревшие фрикционы и чёрный, с одной стороны - верхней, стальной диск. Вот картинки Вобщем в этом барабане и есть сгоревшие фрикционы (и чёрный стальной диск) в части которая отображена на второй картинке. А за какие передачи отвечают пакеты фрикционов в этом барабане и в других? |
Павел |
3 ноября 2011 10:14
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
3 ноября 2011 11:01
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ну из-за этих фрикционов может не ехать машина? Всё железо в коробке целое. Как я понял по рисунку - у меня сгорели фрикционы 3-4 передачи, т.е. по идее это не должно влиять на то, что бы машина тронулась с места (или влияет?). Ещё заметил, что пару пружинок в части 1-2 передач находятся в неправильном состоянии, все под углом, а те выскочили со своих мест, но застряли там среди остальных пружинок, т.е. не торчат наружу. До поршней этого барабана я ещё тоже не добрался, но думаю ,что врядли что-то с ними там случилось. |
Павел |
3 ноября 2011 18:39
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Судя по фото сгорело не слабо. Все поршни вытаскивайте, разбирайте акпп до конца. Хотя бы для того, чтобы грязь вымыть, а может и еще проблему найдете. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
3 ноября 2011 21:35
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Это просто качество фото такое. Вобщем подтвердилось худшее - выломало двойной барабан. Картинки дам чуть позже. Можно ли его заварить или это не даст никакого эффекта? |
Павел |
3 ноября 2011 22:13
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ни разу не заваривали и о восстановленных не слышал. Обычно ставим новый, хоть он и дорогой. Их 2 вида бывает. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
3 ноября 2011 22:36
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А из-за чего вообще может выламывать двойной барабан? Предлагают б\у барабан за 200 у.ё. Это нормальный цееник? |
Павел |
3 ноября 2011 23:12
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Почему выламывает не знаю, болезнь. У нас новый старого образца - 11, нового - 12.200 р. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
3 ноября 2011 23:20
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Т.е. существует приличная вероятность того, что его снова может выломать? На ум приходит только такая мысль - сделать и продать. |
Павел |
3 ноября 2011 23:24
Сообщение #16
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если ставить б/у, то да. С новыми проблем не было. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
4 ноября 2011 17:43
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вот и картинки: Вот такой теперь барабан Вот его вторая часть Вот вроде целенькое что-то осталось (это поршень, как японимаю?) Это тоже целое (тоже вроде как поршень?) Вот так вот скрутило пружинки А с нижней стороны этих пружинок вроде тоже всё целое А вот с верхней стороны видно, как они после скручивания повылазили наружу А какой принцип работы этого барабана? И какую роль играют эти диски с пружинками? |
Павел |
5 ноября 2011 07:34
Сообщение #18
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Это не выломало, а провернуло в месте сварки. Выламывает стопор, сфоткаю, покажу. В момент включения какой либо передачи под поршень подается под давлением масло, он сжимает фрикционы. При выключении давление сбрасывается, пружинки возвращают поршень. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Alexander1984 |
5 ноября 2011 10:47
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Оно то конечно провернуло, но ведь всё равно барабан менять придётся))) А вот этот попробую заварить, а вдруг получится сделать как и было. Пускай в запасе лежит. |
Alexander1984 |
12 ноября 2011 22:43
Сообщение #20
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А клапаны из гидроблока перед установкой на место смазывать чем-нибудь нужно? Или просто вымыть и поставить на место? |
Сейчас: 16 мая 2024 20:32 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru