На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Seka861

  • 20 января 2016 19:32
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток!!! Павел Подскажи по каробке 097 CEA на обгоне стала буксовать 3 передача, доехали до гаража вскрыли износ фрикционов к-3 до метала! Вопрос замена фрикционов поможет или надо поршень тоже менять? Поршень ходит туго,эластичный без повреждений. И еще коробка 097 CFX буксовала 3 и 4 передача после замены фрикционов проблема не решилась! Скажи стоимость на поршень на коробку CFX? Стоимость фрикционов K-3 22T*96*1.6 на коробку CEA. В CFA Диски 22Т*103 подойдет ли поршень? и как заказать, оплата, доставка?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, я думал их отдельно купить можно. Ладно, пока не стоит, сначала посмотрю гидроблок в работе, а потом буду принимать решение о замене.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Набои от шариков есть на любой пластине больше или меньше. Новые они естественно идут вместе с гидроблоком.
Если надо, на всякий случай качественное фото для сравнения на почту pp14@ на яндексе, подберу другие.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Есть небольшие набои от шариков, пара мелких царапин, они малы , но боюсь будет через них травить давление, пара небольших точек, как буд то что-то уронили на платину. В основном верхняя. Просто на всякий случай поменять, что бы после сборки хоть на этот узел не грешить, если что то пойдёт не так.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, а зачем?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, а через вас можно приобрести верхнюю и нижнюю пластины от гидроблока 01M коробка 01P?
  • pvd

  • 29 декабря 2015 10:10
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, буду дальше ковырять)))
  • pvd

  • 28 декабря 2015 10:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
vw sharan 1998г

1,8 турбо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Какогоо г в авто?

--------------------
  • pvd

  • 25 декабря 2015 18:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Мне надо точное местоположение знать, потому что купил с поломанной коробкой и до меня в ней лазили. я всю ее перебрал. ездит, переключается, вот только с пинками. R и D включаются плавно, коробочник прокатился и сказал что это гидромозг, вот я и думаю может шарики не так стоят. в этом мануале что у вас они стоят по другому
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Как клапана, открывают и/или закрывают масляные каналы.
А расположение увидите по набоям на сепараторной пластине.

--------------------
  • pvd

  • 24 декабря 2015 10:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажи пожалуйста назначение шариков в гидроблоке и их расположение в 01р 98г
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Клиренс измеряется зазором...

ЗАЗОР!!!, СВОБОДНЫЙ ХОД.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, не большой вопрос, я как то тебя спрашивал про зазоры в пакетах, но забыл спросить самое главное, это величина измеряется как в книге написано, от верха коробки, или можно мерить от стопорных колец?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Ursinoid
Так это получатся, что если с клапаном 33, то он увеличенного диаметра? Мне нужен нормального диаметра, заменить старый.

Все верно.
Цитата: Ursinoid
цилиндр 36 двигается, или стоит на месте посадки?

стоит на месте.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Так это получатся, что если с клапаном 33, то он увеличенного диаметра? Мне нужен нормального диаметра, заменить старый.

Да, ещё вопрос, при работе клапана, цилиндр 36 двигается, или стоит на месте посадки?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
От SONNAX есть клапан 34 и 36, в комплекте пружина 32.
Либо с клапаном 33, но тогда еще нужна развертка.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер. Павел подскажите, а где можно купить клапан блокировки ГТ, на схеме выше позиция 33, и сколько он будет стоить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
1,2-1,8 мм., уже где-то писал.
Кол-во фрикционов K1 зависит от того какой мотор, бывает 4 или 5 шт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А какой зазор должен быть в L/P? И второй вопрос: опять по набору фрикциона К1, по схеме получается, что внешних фрикционов должно быть 4, а в ELSE написано 5, ничего не пойму, может быть учитывать надо и 2-мм внешний фрикцион? И немного трудновато всё таки определить модель коробки, на коробке написано: HOL 01Р 321 107 М, а фрикционы по количеству соответствуют коробке DNP или AG4 которая и должна стоять у меня, плюс мне трудно найти каталожные номера деталей, так как схема моей коробки похожа на коробку 01 которая у тебя на странице выше нарисована. Да и некоторые детали разные по размерам, например поршень и крышка поршня форвард. Я пробовал пробить по тем номерам которые на схеме, некоторые не бьются.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Ursinoid
есть небольшой набой,

Можно оставить.

Цитата: Ursinoid
при включении заднего хода, движение начинается сразу рывком

Это может и механика. Как вариант маленький зазор в L/R.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, подскажи, если на сепараторной пластине гидроблока 01м на посадочном месте шарика есть небольшой набой, такую пластину можно ещё использовать или менять? Если менять, то подскажи номер по каталогу. И ещё , повторю свой один из предыдущих вопросов, при включении заднего хода, движение начинается сразу рывком, где можно посмотреть, сразу скажу соленоид блокировки ГТ исправен, плунжера нормальные.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за ответ!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На всех плитах пишется 01M. А по поршням могут отличаться.
Масло подойдет. Мы обычно льем MOBIL ATF LT 71141

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Самое интересное, что на корпусе коробки написано 01Р, а на гидроплите 01м! Так что это точно по моей гидроплите! И ещё вопрос по маслу, я понимаю, что вопрос избитый уже, но нигде нет точного ответа по аналогам масло заливаемого в коробку. У нас оригинал стоит в раоне 2000 р за литр, накладно не много, но есть масло VW TL 52 162? MB 236.11, и ещё написано ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL. Можно его использовать для коробки, или посоветуешь какое то другое масло?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Схему гидроблока см. выше, правда это 01M. Но поршни, которые под соленоидами расположены везде одинаково.

Цитата: Ursinoid
крышка клапана К-1 утоплена глубже в тело плиты и вылезать не собирается

Может.

Цитата: Ursinoid
в какую сторону смотрит срез на клапане с ручным приводом

Должен смотреть в сторону корпуса акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
По ходу разборки гидроплиты возникли вопросы, прежде всего правильное расположение клапанов, точнее как их правильно вставлять, гидроплита уже похоже разбиралась, особенно подозрение на клапана под соленоидами EV-4 и EV-5. Второй вопрос, регулирующие клапана К-1 и К-3 оба заштифтованы, хотя на клапане К-1 должна стоять пластмассовая заглушка, но это ерунда по-моему, особое беспокойство вызывает то, что пробка клапана К-3 упирается в штифт, а крышка клапана К-1 утоплена глубже в тело плиты и вылезать не собирается, может это и есть причина того, что у меня 1-я и 2-я передачи пробуксовывали, а задний ход включался сразу , и даже нажатие на педаль тормоза не помогало, машина упрямо ехала назад. И имеет ли значение в какую сторону смотрит срез на клапане с ручным приводом?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо буду проверять!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
12V.
Без напряжения соленоид должен быть в открытом положении.
Шток регулятора давления должен свободно болтаться.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вопрос, а как проверить соленоиды в работе? Какое напряжение и ток на них подавать? Точнее напряжение срабатывания соленоидов? Коробка 01p.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru