На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Нашел причину почему не ехала вперед. Порвало поршень 267. Как могло порвать новый поршень непонятно.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не получится.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скажите можно ли поменять корпус сцепления 22 -3-4 передачи от одной коробки к другой?И наверно придется также менять ГДТ И форвард соответственно?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
блокировка ГТ на задней не включается, а вперед да, соленоиды выявить скорее всего только заменой. или пробовать поставить заведомо рабочий гидроблок, если есть возможность
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Дмитрий Б
Свистит у вас скорее всего ГТ, вернее муфта блокировки по причине того что она не включается и свист скорее всего из-за износа фрикционного слоя блокировки ГТ, если бы не изношен был слой то были бы удары (пинки) после пробуксовки. Не включаться может из-за соленоида 91-вого, модулирующие соленоиды нужно менять по умолчанию, то что он выдает правильное сопротивление не говорит о его исправности. При подключении диагностики в 7 группе, во втором окне показывает пробуксовку гидротрансоформатора, не должно превышать 130 оборотов

Посмотрю на диагностике эту пробуксовку гтр. А как соленоиды тогда выявить? Не покупать же новые, если дело не в их.

Сейчас разговаривал с человеком который конкретно занимается ремонтом гтр, говорит что дело не в нем, если бы гтр был не исправен то и задняя не работала.....гтр без разницы куда крутить. Что делать....я в панике....
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Свистит у вас скорее всего ГТ, вернее муфта блокировки по причине того что она не включается и свист скорее всего из-за износа фрикционного слоя блокировки ГТ, если бы не изношен был слой то были бы удары (пинки) после пробуксовки. Не включаться может из-за соленоида 91-вого, модулирующие соленоиды нужно менять по умолчанию, то что он выдает правильное сопротивление не говорит о его исправности. При подключении диагностики в 7 группе, во втором окне показывает пробуксовку гидротрансоформатора, не должно превышать 130 оборотов
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: 11morgan
Какие из них шифтовые? И как их проверить? Плиту снимать нужно?

Те, которые по 60 Ом. В выключенном положении должны пропускать воздух. Чтобы не корячиться, лучше снять плиту.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Проверьте шифтовые соленоиды. По умолчанию должны быть открыты.

Какие из них шифтовые? И как их проверить? Плиту снимать нужно?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Проверьте шифтовые соленоиды. По умолчанию должны быть открыты.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Дмитрий Б
Возможно не работает клапан блокировки ГТ(N-94), он может показывать правильное сопротивление но не работать, при этом ошибку не покажет, но может дело быть и в бублике тоже или в том и в другом вместе взятом, соленоид N-94 меняли?

может плунжерок под этим клапаном закусило, тоже можно проверить, должен ходить без заеданий

ошибся я, не N-94, а N-91EV-4

По 91 ошибки нет, и при повторном снятии этот клапан был проверен в первую очередь, не где не что не заедает. Этот самый поршенек с плунжером были заменены на новые. Гтр сомневаюсь.....задняя бы тоже не работала, или работала также.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Возможно не работает клапан блокировки ГТ(N-94), он может показывать правильное сопротивление но не работать, при этом ошибку не покажет, но может дело быть и в бублике тоже или в том и в другом вместе взятом, соленоид N-94 меняли?

может плунжерок под этим клапаном закусило, тоже можно проверить, должен ходить без заеданий

ошибся я, не N-94, а N-91EV-4
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Что имеем на данный момент. После включения D при отпускании тормоза есть движение, также есть и на 3 и на 2.......на 1 стоит, только при повышении оборотов начинает немного двигаться. Но такое ощущение, что на D и остальных при повышении оборотов проскальзывает сцепление....нет тяги и четкого подхвата. На задней все пучком, цепляется сразу. По мере прогрева, все ухудшается и вообще перестает ехать при просто отпущенной педали тормоза. Как подъемник освободится попробую замерить давление. Не охота 3й раз снимать акпп.... Есть еще какие мысли?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый вечер я при сборке допустил ошибку , пакет фрикционов К3 были в перекосе и до конца не встали на место я закручивал насос и вал не вращался
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: 11morgan
В какой именно канал подать воздух? Если бы вал был зажат то и задняя не работала бы. Она пытается ехать на "D" но очень слабо и идет свист. Может быть причиной обрыв цепи клапана N92?

Какие фрикционы идут на заднюю?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Когда зажаты фрикционы на заднюю, то задняя будет. Если у Вас обрыв цепи клапана N92, то она в аварийном режиме, вперед 3-я передача.

Может проблема в этом клапане и есть, заклинил в закрытом положении?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В какой именно канал подать воздух? Если бы вал был зажат то и задняя не работала бы. Она пытается ехать на "D" но очень слабо и идет свист. Может быть причиной обрыв цепи клапана N92?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: 11morgan
Как бублик проверить и К1?

Бублик только резать, а K1 подать воздух в канал при снятом гидроблоке.
Еще мысль: если не крутится вал, то может быть зажаты (не довставлены) фрикционы, которые работают на заднюю, на 1-й они тогда включены и ехать не будет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Похоже что у вас блокировка бублика не работает, а давление меряли?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если в механике уверены, то возможно проблема с соленоидами. Но мне кажется, что механика, а именно сцепление K1, корзина 61, поршень 267.

Да, еще, бублик не ремонтировали?

Бублик не ремонтировали. Как бублик проверить и К1? Поршень в К1 поменян диски новые и собрано все по схеме.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если в механике уверены, то возможно проблема с соленоидами. Но мне кажется, что механика, а именно сцепление K1, корзина 61, поршень 267.

Да, еще, бублик не ремонтировали?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем привет! Golf 4 акпп 01m. Хронология такая. Клиенты отдали авто в ремонт с диагнозом акпп пробуксовка 4й передечи. После вскрытия криминала не обнаруженно. Поменян пакет 3-4 передачи (фрик+сталь), все поршня, уплотнительные кольца, поршневые кольца, сальники. В плите поменян ремкомплект от Sonnax поршень с пружинкой на солиноиде N91. Все отмыто. После сборки авто проехала 1 км и всала. Сейчас нормально работает только задняя. На всех остальных машина мытается поехать но чего то не хватает и идет какой то свист при нажатии на газ. Все повторно снято и разобранно раз 10. Вероятность не правильной сборки механики исключена. Ни каких поломок при разборке не обнаруженно. Единственное при сборке когда закручиваешь насос...вал провернуть рукой не получается, при снятом насосе все крутится нормально. При подключении диагностики выдает обрыв цепи клапана N92. При отключении разъема шлейфа и перевода акпп в аварийный режим не чего не дает, так же работает только задняя. Помогите где дальше рыть.....
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Казик
подскажите пожалуйста 94 год бензин 2.5 в аварийном режиме, назад едет только на ровном месте с сильной пробуксовкой, вперед едет нормально на третей, в чем может быть причина?

АКПП в ремонт с предварительной комп. диагностикой.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста 94 год бензин 2.5 в аварийном режиме, назад едет только на ровном месте с сильной пробуксовкой, вперед едет нормально на третей, в чем может быть причина?
Цитата: Storm
Спасибо за ответ! Наверное всё же рискну поставить два синих вошера, т.к. наконец то надо собрать коробас. Не думаю, что это - свехпринципиально. О резултате, обязательно отпишусь в своей теме на форуме! Ещё раз спасибо, Павел за безвозмездную помощь людям советами!!!
  • Storm

  • 3 июля 2015 19:49
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за ответ! Наверное всё же рискну поставить два синих вошера, т.к. наконец то надо собрать коробас. Не думаю, что это - свехпринципиально. О резултате, обязательно отпишусь в своей теме на форуме! Ещё раз спасибо, Павел за безвозмездную помощь людям советами!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Две зеленые 1,2+1,2=2,4
белая и синяя 1,0+1,4=2,4

наверно так.

--------------------
  • Storm

  • 2 июля 2015 21:59
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
На сколько мне известно, они бывают зеленые и белые. Я всегда ставлю такие, какие были.
То есть, желательно интсалировать снова зелёные? Они - развалились при снятии от старости.. Добиться белые (1,4)? Или то,что под рукой - синие (1,0)?

Мне заново заказать- зелёные,в смысле?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На сколько мне известно, они бывают зеленые и белые. Я всегда ставлю такие, какие были.

--------------------
  • Storm

  • 2 июля 2015 15:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, добрый день! У меня на 097 АКПП стояли вошеры (7185 на картинке) зелёного цвета(1,2мм). Решил заменить в процессе ремонта, ибо затёрты. По глупости выписал из Германии синего (1,0). Они подойдут, или как у тебя в статье выше искать белого (1,4)? Насколько это сильно принципиально? Или осевой люфт это должен показать после сборки?

Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Компьютерной диагностикой

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте. у меня коробка 01p поменяны все втулки, поршня, фрикционы, стальные диски, регуляторы давления, насос. коробка в аварийном режиме включается только 1 и 3 передача. задней нет.

как решить эту проблему?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru