На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну есть у меня, могу транспортной отправить деловые линии.

pp14 @ ya . ru без пробелов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
блин вообще засада не могу шестерню найти на насос
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
самому поменять возможно ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Под соленоидом EV4.


--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а поршень ТСС рекомендуют сменить а это че за поршень ни как не найду на схемах
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Методом замены.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый вечер а соленоиды можно как нить проверить ?работают или нет и не повредить их
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
пнял ну а так промыть то маленько сверху можно гидроблок
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я имею ввиду обрезиненные поршни в корзинах. В гидроблоке ни чего крутить не надо.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а какой поршень ?а из за гидроблока не может быть?на гидроблоке клапан регулирования давления коричневый не закручен полностью.это нормально или как
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Бублик можно отремонтировать, так как бу - "кот в мешке". Шестерню можно купить и отдельно у того, кто занимается ремонтом акпп, конечно бу.

Цитата: 89648703663
поднимались обороты потом падали

Это похоже на пробуксовку, хотя понять теперь невозможно, это надо прочувствовать в движении. Если так, то возможно из-за поршней.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за советы. что проще купить бу бублик или новый ?и по насосу отдельно шестерни купить нельзя что ли обязательно весь насос

и еще вопросик когда машина ездила то при скорости 80 90 при резком нажатии на педаль акселератора (при обгоне на трассе фур)поднимались обороты потом падали и машина после этого начинала ехать (как то думала или тупила ) в чем может быть причина
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну тогда просто меняйте насос и бублик, и фильтр.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
на более мелкие детали разбирать или просмотреть общим каким то агрегатом как лучше

на более мелкие я опасаюсь что не соберу обратно ее правильно
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В идеале конечно, раз уж она снята, разобрать и пересмотреть всю. В чем причина поломки шестерни сказать трудно. Износ или не достаток масла...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
снял насос масленый там шестерня сломана на две половины ну и втулка накрылась два маленьких скола по 1 мм . имеет ли смысл дальше разбирать если все визуально нормально диски нормальные не гнуты фрикционные тоже по моемому нормальные
а гидро плиту лучше разобрать и почистить наверное ?

шестерня внутренняя

какая причина поломки шестерни может быть
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
1. Прокладочный комплект
2. Комплект поршней (?)
3. Фильтр

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
если я буду разбирать то какие ремкомплекты менять обязательно
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Дело в том, что возможно сломанные усики это следствие, а причина может быть например заклинившие шестерни насоса.

PS Конечно не будет ехать, насос то не качает.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я их вытащил , произошло все так, ехал на машине и она просто престала ехать это из за этого?что теперь его просто менять на другой ?а что там может из за этого произойти какие последствия ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Гидротрансформатор.
Вытащить отломанные усики.

Если не в курсе что с акпп, то пока она снята можно и разобрать, посмотреть внутренности, я бы сделал так.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый вечер, снял коробку 01м с WV гольф 4 2000 года на гидротрансформаторе сломаны усики походу с насосом он не зацеплялся. что теперь делать подскажите?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
С помощью диагностики смотреть что включает ЭБУ в движении. Если все включается правильно, 1-2-3, а на самом деле вместо 3-й первая, то возможно перепутаны провода. А что менялось? Косичка не менялась?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста кто может и кто что знает... перебрал коробку 01р не скажу что без проблем,но суть не в этом. собрал поехал, первая ,вторая затем повышеные обороты и опять первая причем с пинком и все это циклично . сила пинка зависит от нажатия на акселератор. в аварийный режим встает при отключении шлейфа. изначально компьютерная диагностика материлась на рычаг выбора передач Подскажите как быть ,что делать?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Павел
Наверно есть методика правильной дефектовки

Конечно, смотреть на предмет выработки и утечки давления.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На сколько я понял то пакет К3 включается на третьей передаче и не может быть причиной пробуксовки с3на4, там отключается К1 и включается В2, заглушку с усиками пробовал закручивать но результата она не дала. Железо стоит очень дорого и прежде чем менять супорт насоса или корпуса К1,К3, хотелось бы убедиться что трата денег не напрасна, как определить что износ данных деталей критичен? Наверно есть методика правильной дефектовки, потому как империческим путем накладно выходит
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Пробуксовка 1-й это форвард, но не обязательно сама корзина. Может быть утечка в поршне, в корзине, в суппорте насоса или уплотнениях.
А с 3 на 4-ю корзина K3, поршень, уплотнительные кольца на валу, суппорт насоса или регулятор давления. Еще можно убирать пробуксовку 3-4 закручиванием пластиковой заглушки в гидроблоке, которая с 2-мя усиками.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Проблема была в неправильной установке ''кастрюли'' 421 не попал в паз и пакет был зажат, а золотник регулируется так чтоб в положении Р был до конца утоплен, а в положении 1 должен быть заподлицо с корпусом гидроблока.
Проблема с пробуксовкой с 3 на 4 не ушла проявляется также и прбуксовывыние на первой на полностью прогретой коробке, люди говорят что надо менять корпус форвард, хотя я не вижу в нем износа, типа поздно изза него вкючается 1 и рано выключается 3. Может быть такое?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru