На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем привет. Сегодня собрал машину, наступил волнующий момент, и о чудо она не поехала. R ноль реакции D поехала только на 2500 об.в минут. Что может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Нет, только 097 и 01N

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а в 01Р должен быть этот отражатель?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Она идет как успокоитель масла (отражатель).
Ставится к корпусу между стопорами 429 и 6704.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
в 01N есть что-то вроде резиновой пробки. номер 097 321 163. зачем она там и куда ставится???
спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Около 7 литров.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста заправочный объем масла 01N
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фрикционы 3-4 передачи:

Наружный диаметр: 103.00 мм
Внутренний диаметр: 71.00 мм
Толщина: 1.60 мм

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а фрикционы какой толщины?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Стальные диски должны стоять такие:

Наружный диаметр: 109.50 мм
Внутренний диаметр: 72.20 мм
Толщина: 1.60 мм

Пружинный диск, который к поршню и опорный, который под стопор наружний и внутренний диаметр такой же , а толщина стандартная.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
всем здравствуйте, мне пора заказывать запчасти, но встал такой вопрос.
посмотрел по схеме что стальные кольца 3-4 передачи разной толщины, какой размер мне заказывать? коробка 01n.
помереть родные смысла нет потому что фрикционы стерлись до метала и весь пакет фрикционов и колец деформировался( вогнуло во внутрь диаметра)
Всем спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Пресс Вам в помощь. Плотные шлицы с деталью 22.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите как снять 61 деталь
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Коробку перебирать нужно ПОЛНОСТЬЮ и собирать в "хирургической" чистоте. Тогда счастье улыбнется smile

--------------------
  • xamza

  • 18 октября 2014 19:54
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
поменяли ступицу 70 блок фрикционов 4 той передачи и поршень с крышкой
собрали завели но чудо нет .такое впечатление что включается сразу 3 и 4 скорости вместе подклинивает и появился шум .опять сняли разобрали вроде все в порядке.механическая часть вся в норме .электрика под вопросом датчики скорости на вид разного цвета .как проверить эти датчик и какая причина возможна при таких симптомах???? машина стоит на подемнике ездить боимся кабы че не случилось .с нетерпением жду ответа.......
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если Вы обратили внимание, то на схеме мы наблюдаем много стопоров.

На самом деле нужно смотреть посадочное место стопора. А вообще причина включения 2-й передачи на высоких оборотах может быть связана с электрикой.

--------------------
  • xamza

  • 14 октября 2014 19:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
у меня коробка 01P
предыдущий хозяин расказал что пропало две скорости отдал в сервис где
зделали кап ремонт кпп после чего все осталось как прежде нет двух скоростей переключение на вторую скорость происходит про 5000 оборотах
в током состоянии я выкупил машину
при вскрытии коробки оказалось что стопорная шайба пакета фрикционов
соскачила и пакет развалился
какая возможная причина ?
не хочется наступать на грабли
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На расходомер воздуха, датчик положения дросселя и уровень масла в акпп.
Если все в норме, то после вскрытия будет ясно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, начал разбирать 01n.Передачи включаются только после длительного прогрева а/м, не переключается выше второй передачи.
Подскажите на что обратить внимание, и есть ли запчасти в наличии.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
У нас на данный момент мастер кит стоит 12300.
Отправить можно "Деловыми линиями".

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
тогда мои неплохо продержались. кстати нашёл в нете набор мастер кид на 01М за 500 баксов вместе с доставкой DHL для моего региона это 25% дешевле
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Поршни меняются как расходники, они основная причина сгорания фрикционов. Хватает их обычно на 200-250 тыс.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
хорошо если так. пассат купил 320000 было перебирал его 2 раза каждый раз тысяч на 10 хватало, но перебирал всё время бу деталями. в этот раз хочу новые поршня поставить думаю дело вних
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ни когда не заморачивался этим вопросом, всегда собирал как должно быть и все. Коробок сто как минимум уехали без проблем. У самого Ауди 100, с 097, была куплена с пробегом 200 тык, перебрал коробас, проехал еще 200.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
вот вот в манулах написано что она регулировачная. но по каким критериям её регулировать и от чего от талкиватся нигде инфы не найду
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Точно не помню, но вроде люфта не должно быть, может только минимальный. Сзади там 2 шайбы, одна обычная, а вторая с большим внутренним диаметром.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте собираю коробку 096 cnk. 94 года.деталь 70 имеет люфт вдоль своей оси примерно 1.5- 2 мм. регулируется шайбой сзади какой люфт оставить? или его не должно быть ? спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Опорный подшипник планетарного ряда 465, 3279, может и 3037, и тот, которого Вам нужен номер 1927.
Его номер - 113 517 185 B

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
всем привет а где на схеме находится опорный подшипник планетарного ряда и подскажите номерок запчасти (это № 1927 на схеме?)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru