На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Нет, только замена. Он на холодную работает, а нагревается и начинает дурить.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Может есть какаято методика проверки соленоидов кроме измерения сопротивления и просто замены?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Соленоид тоже может глючить, лучше целиком менять.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Аварийного режима нет просто еле едет на первой когда включается вторая то все нормально и разгон и подхват и третья тоже нормально, но это на горячей. Машина остыла и появляется полноценная первая. Завтра привезут рабочий гидроблок попробовать, если изменений не будет то буду снимать коробку и смотреть где накосячил. Просто подумал что вдруг какойнить плунжер от нагрева зависает, а соленоиды работают нормально поэтому и ошибок нет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну к сожалению мне трудно понять, что Вы там насобирали.
Если я правильно понимаю буксует 1-я и включается аварийный режим, 3-я. Значит должна писать ошибку по пробуксовке 1-й пер. Чтобы на 1-й букс был из-за гидроблока не встречал, если конечно там ни чего не перепутано.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
появилась ещё одна проблема: на прогретой машине начала буксовать первая передача, обороты растут а машина еле катится, а потом удар. на 3 и 3 вроде пока все нормально
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил выше PDF-чик, может поможет...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Может есть мануальчик по гидроблоку чисто 01N?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Даже не знаю. Пару раз получалось убрать пробуксовку 3-4 закручиванием пластиковой заглушки регулятора. Но это была как бы не пробуксовка, а включение нейтрали на какие-то доли секунды.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На части насоса 43 есть выработка от колец но она практически не чувствуется на ощупь и первоначальный ремонт был вызван пробуксовкой со 2 на 3, а с четвертой проблем вообще не было
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, варианты есть, но обычно ставишь так, как и было. Может выработка от колец, которые на валах стоят?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вставлялся туго, проверял воздухом срабатывал четко, не пропускал воздух

Говорят что в некоторых гидроблоках плунжера стоят не так как в мануалах, может в этом причина и гидроблок не правильно собран?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Пробуксовка 4-й обычно бывает из-за утечки давления в корзине 3-4 пер., поршень нормальный, туго вставлялся в корзину?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем привет. В очередной раз перебрал свою 01n, отправлял бублик в ремонт' сказали что в нем было всему хана, поставил новые фрики и поршни и два шифтовых соленоида, тоже новые. Вобщем машина поехала, но результат такой, 4тая включается с пробуксовкой и как бы рано, бывают пинки на 2рой и фиг знает что теперь делать, куда копать? Расстроился пипец, жалко новые запчасти и труды, если так оставлять то скоро снова коробка встанет.
Подскажите какие есть мысли?

И еще, закрутил регулятор давления поднялось давление до 5,5 атм на драйве, но ничего не изменилось, только 1,2,3 стали резче включаться.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что-то не нахожу такой схемы на 096.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На странице есть пдф фаил вкотором информация в каой
комбинации работают соленойды на разных передачах.
Только вот они к 01м коробке.
Что то подобное есть на 096? Как вариант хочу попробывать
на прямую запустить 2 и 4.подвесив машину на подьемнике.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Правильный ход мыслей.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сегодня пробывал на другом ЭБУ АКПП прокатится.
Результат прежний. Полное отсутствте 2 и нейтраль
вместо 4 передачи. Судя по схеме работы корзин на
разных передачах все подозрения падают на В2.
Хочу попробывать подать воздух по каналу идущему на В2
тот что под гидроплитой, на предмет утечек.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могут, но врядли. А что с B2?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Заменил все соленойды на заведомо проверенные результат тот же.
Могут поршеньки в гидро плите клинить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно может, B2 и работает на 2-ю и 4-ю передачу. Не на торможение, просто так называется тормозной пакет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
немного разобрался. удар при переходе на 3 передачу вызван отсутствием 2 передачи. я то думаю чего это она на 3000 об.мин переключается.

отсутствие 2 и 4 передачи может быть вызвано неисправностью корзины В2? или она только на тормажение работает.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вроде под крайним соленоидом поршень подвисает, когда с 4-й такое случается.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
С утра ношел причину бед моих. Теплообменик пробило в ож совсеми вытекающими последствиями. После промывки и перебора гидро плиты: с 1 на вторую переключаюсь при 3000 оборотах с нехилым толчком. Разогнавшись до 63 кмч в место четвертой нейтралка врубается. Вопрос такой какой соленойд корзину К3 включает? (Вроде она за 4 передачу отвечаеет)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В первую очередь сделать комп. диагностику мотора и акпп, дальше по результатам.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте Павел. собрал свою 096. 3 передача после 80 км включается. про 4 боюсь предположить. направление для поисков подскажите. (с 1 на 2 норм всё без толчков)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тогда скорее всего бублик.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
поршенёк ставил новый и соленоид тоже менял сопротивление соответствует, ошибок нет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Померить сопротивление около 5 ом, свободно должен болтаться поршень внутри, не заедать.
А вообще методом замены.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а как проверить исправность регулятора давления?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru