На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно!

Регулятор не только на 4-ю, просто обычно отражается на ней.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сегодня подкатываясь к светофору услышал треск в АКПП после остановки продолжил движение и это явление больше не повторялось. мне не дает покоя мысль что причиной всех бед является так и не отремонтированный бублик, и рывки и просвистывания . Возможно ли такое?

и ещё вопрос, регулятор давления только для включения 4 передачи служит а на остальное не сказывается?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не мерил. Обычно приходилось крутить от пол оборота до 3-х.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
как правильно добавить давление? где то читал что один щелчок усиков добавляет примерно 0.1 атм, сколько должно быть на каком режиме и при какой температуре мерять?

и сколько должно быть давление максимум?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Дергаться может из-за не устойчивой работы мотора.
Пробуксовка 3-4 может быть из-за регулятора давления, гидроблока, поршня 3-4 пер.
Бывает иногда достаточно увеличить давление закручиванием пластиковой заглушки поршня в гидроблоке (с 2-мя усиками).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Появилась проблема при движении на D и R машина дергается когда едет на холостых после трогания, частота рывков примерно два раза в секунду, масло в норме ошибок нет и есть пробуксовка с 3 на 4 тую (не всегда) при пробуксовке слушено небольшое просвистывание в коробке, подскажите в чем может быть причина
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Зазоров не знаю, но их по другому собрать нельзя.
K1 - к поршню ставится пружинный диск (демпфер), сталь 2 мм, дальше чередуются фрикционы и сталь 1,5 мм 5+4 или 6+5 соответственно, опорный диск, стопор.
K2 - к поршню демпфер, сталь 2 мм и фрикционы 5+5 или 4+3, опорник (для каждого варианта свой), стопор.
K3 - к поршню опорный диск с демпфером, фрикционы и сталь 4+3 или 5+4 или 6+5 соответственно, опорник, стопор.
Вот как-то так.

--------------------
  • buslik

  • 21 февраля 2015 11:54
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста зазоры в муфтах К1, К2 К3 акпп 01N,или их там не должно быть
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
конечно нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
может ли моя проблема как нибудь связана с калибровкой дросселя?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
при низком уровне масла

машина на холодную не поедет вообще или будет буксовать.

из за низкого давления

может, но оно становится низким из-за чего-то.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а могут ли быть данные симптомы при низком уровне масла или из за низкого давления?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: mitya1041
всем привет. такой вопрос. собрали машину все работает но есть такое дело когда убираешь ногу с тормоза машина автоматом начинает движение через раз. и один раз при заезде задом в гараж а/м покатился вперед на задней передаче.

Если поршни менялись, то похоже на гидроблок.

Цитата: buslik
у меня похожая проблема включается нейтраль после нажатия на тормоз,а точнее машина не едет только после нажатия газа где то 2000 оборотов,на холодную все гуд ,проявляется только после прогрева акпп ,где рыть???ломать акпп

У Вас проблема в механике, скорее всего с поршнями, болезнь этих акпп.

--------------------
  • buslik

  • 18 февраля 2015 17:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
у меня похожая проблемма включаеться нейтраль после нажатия на тормоз,а точнее машина не едет только после нажатия газа где то 2000оборотов,на холодную все гуд ,проявляеться только после прогрева акпп ,где рыть???ломать акпп

Цитата: buslik
у меня похожая проблемма включаеться нейтраль после нажатия на тормоз,а точнее машина не едет только после нажатия газа где то 2000оборотов,на холодную все гуд ,проявляеться только после прогрева акпп ,где рыть???ломать акпп
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
всем привет. такой вопрос. собрали машину все работает но есть такое дело когда убираешь ногу с тормоза машина автоматом начинает движение через раз. и один раз при заезде задом в гараж а/м покатился вперед на задней передаче.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
как-то находил тут как насос правильно собирается. теперь не могу. куда должна быть смещена втулка а куда метка на внешней шестеренке? заранее благодарен.

"На наружней есть метка, ей к заду акпп. На маленькой втулка должна быть смещена в сторону бублика".
Нашел! УРА)))
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может бублик не до конца вставлен. И проверьте наличие 2-х направляющих между акпп и мотором.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Руками крутится когда коробка откручена от двигателя.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Павел
А коленвал руками крутится?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
стартер крутится в открученном положении.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А коленвал руками крутится?
Может дело в самом стартере?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем привет после сборки а/м стартер не может проктутить коленвала, хотя до стыковки коробки ДВС он крутился. Всем может быть косяк?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, бывает и такое.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Возможно ли использование тормоза в1 без регулировачной шайбы 4234 ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если не знаете предисторию, то скорее всего проблема в пакете 3-4 пер., а точнее в поршне. Конечно нужно смотреть и выработку от колец, и втулку в ступице 3-4 пер.
С клапаном все правильно поняли.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
На этих акпп нет регулировки давления задней передачи. Есть регулировка давления включения 4-й передачи.

Павел добрый день. Насколько я Вас понял речь идет о клапане который вкручен в гидроплиту ..тот что в виде трещетки - храповика выполнен??
У меня АКПП 096 (CFF) чудит. включает 4-ю передачу с задержкой в результате при переключении подпрыгивают обороты двигателя и уж затем получаешь ускорение ракеты . Переключение с 3 на 4-ю ровно на 4000 об /мин
1 -2-3 и понижая 3-2-1 переключения в норме без толчков и тд
Ошибок нет.
Прозванивал клапана , шлейф и проводку до блока управления ..никаких неисправностей не обнаружил
Блок управления пробовал менять на заведомо исправный ...без изменений
Масло и фильтр менял, в поддоне чисто масло не горелое , но темноватое
Адаптацию заслонки пробовал делать, никаких изменений
К сожалению я не мерял еще давление ( ищу подходящий манометр)

Вы в одном из постов писали что вышеуказанный клапан может быть виновником задержки переключения
Какова его зависимость ... чем больше давление (закручиваем клапан ) тем меньше задержка в переключении?? или??
может посоветуете что еще смотреть???
Блок клапанов я еще не мыл.
Историю своей коробки не знаю.ее .пробег предыдущие ремонты и т.д мне не известны..
Машину купил с неисправным двигателем - по словам продавца "коробка рабочая" ....хотя верить в это я не склонен

Прошу прощения за неточность...
" Переключение с 3- на 4.ю на 4000 об/мин" это по трассе, а по городу конечно раньше в зависимости от езды , но задержка есть всегда, просто по трассе она более всего ощущается -подброс оборотов до 5-6 тыс , там и улететь с дороги легко.
После включения 4 я передача не буксует-разгон хоть до 200 км . и .на кикдауне разгон отличный , в общем насколько я понимаю, фрикционы наверное не изношены
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На этих акпп нет регулировки давления задней передачи. Есть регулировка давления включения 4-й передачи.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сегодня померили давление на P 2.5 на R 4.0 на D 3.8
Как отрегулировать давление на реверсе?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
первое что приходит в голову низкое давление.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сразу и не скажешь, где-то косяк.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru