На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Плохо, что отправить в ремонт нет возможности.
В нем тоже бывают поломки. Ну если без вариантов, то пробуйте. Промыть можно бензином. По максимуму слить из него жижу.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел! огромное спасибо за подсказки! разобрался.
Подскажите как можно промыть гидротрансформатор (отправить в ремонт нет возможности) или лучше его не трогать?
Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Получается вот в этом отчете пакет собран не правильно?http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если коробка 01N, 01M, 01P и фрикционов в форвард 5 шт., то на ступицу 41 одевается опорник 281, потом 3 фрикциона со сталью, защелки и еще 2 фрикц.
Если всего 4, то 2 и 2.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как правильно собрать пакет К-1? , а именно, после какого фрикциона (фрикционы новые)нужно ставить четыре пластиковых защелки, а то мнения разделились, ставлю после четвертого и получается очень туго не могу провернуть руками стальные диски), если после третьего то фрикционы и стальные болтаются, со старыми фрикционами тоже плотно проворачивается если защелкнуть после четвертого фрикциона. Должен ли быть осевой люфт между дисками и защелками ?

Имеется ввиду пакет 607, 211, сначала ставлю тонкие стальные
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Забрать можно в Коломне. Автосервис по ремонту АКПП.
Мой тел. в конце 15-34, завтра еду на склад, могу привезти.

--------------------
  • fish

  • 13 мая 2013 10:44
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел здравствуйте, нужны запчасти для 01N; номера по схеме поршень 346, диски фрикционные 384, 593, комплект прокладок и сальников, заглушка 097, как купить, сколько стоит.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Дмитрий Б,
Рекомендации по замене чуть выше. Наборы и запчасти можно посмотреть тут.

aleks19411,
здесь на фото ошибка, у Вас все правильно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста позиции 432 и 281 у меня их нет,вместо них пружинно-волнообразное кольцо и просто толстый стальной диск(не нажимной)
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток Павел!
проблема у меня следующая: машина Ауди А-6, 2л, 01N АКПП. появилась пробуксовка со 2 на 3 после замены масла, масло было тёмное и фильтр забит образивом с фрикционных дисков. Разобрал коробку, фрикционы всех пакетов, начали разваливаться(отслоение рабочего слоя) стальные диски все в отличном состоянии. Поршни без изъянов, плунжер в гидроблоке ходит свободно(который отвечает за блокировку). вопрос:что посоветуете заменить?, и где посмотреть состав ремкомплектов чтоб выбрать правильный?
заранее спасибо за ответ
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если не сгорели фрикционы и с корзиной 3-4 пер. все хорошо, то смотрите поршень в гидроблоке под крайним соленоидом.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Будьте добры подскажите пожалуйста , коробка 097 едет на первых трёх замечательно , на 4 - нейтраль , пустота , затем возвращается на 3 и движение продолжается только на ней . К первым трём передачам можно вернуться только сняв клемму или очистив память . Ошибку выбивает 00652 гиар мониторинг . Заранее спасибо .
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спавсибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Никак не связано, Вам нужна адаптация. На откат и щелчок не обращайте внимания, это нормально, идет передача крутящего момента по инерции. Если заведенную машину поднять на подъемнике, на "N", то колеса будут крутиться вперед.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел доброго вам времени суток.
долго не пользовался своим авто ну и конечно ни чего пока не делал. сейчас начал опять эксплуатировать и заметил такую странность. подъезжаю куда либо (чють в горку) останавливаюсь, ставлю на Р авто откатывается назад вроде как все хорошо, глушу и она откатывается еще назад до щелчка. получается что на Р у нее не довыключаеться что то. может это как то связано с моей бедой?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо Павел ))))))))))))
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Широкой частью к корпусу акпп, между стопорами 429 и 6704.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо Павел и еще вопрос . При разборке 01 N внутри установлена квадратная резинка типа заглушки, Акпп месяц назад разбиралась , вот теперь не помню где она установлена была надеюсь вы поняли о чем я , размер 1.5 на 1.5 см квадратная . Спасибо за помощь
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фрикционов бывает от 4 до 6 шт.
4234 - 1 или 2 шт.
Смотрите по зазору 1.2 - 1.8 мм.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте подскажите по акпп 01N сколько стальных и фрикционных дисков в пакете задней передачи ? и сколько должнобыть упорных шайб перед планетарным рядом номер шайбы 4234.
я разобрал акпп там видимо в прошлом ремонте накосячили .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сепараторная пластина не причем, диски широкие подойдут.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел Спасибо! А подскажите еще не может быть из-за сепараторной пластины гидроблока?,там шарик набивает выемку,я ее сточил,но результата нет-немного поездив пробуксовка с 2 на 3 стала короче раза в два.
И если можно еще вопрос-я заказал комплект фрикционов с широкими дисками К3,подойдут ли они мне...у меня пассат 97 года 01n DMU?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
aleks19411,
у Вас немного другая ситуация, пробуксовка - это значит поршень 3-4 передачи пропускает давление масла, это механическая проблема.

А на холодную такого нет, потому что масло гуще.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите.Такая же беда как и у seregasnab,со 2-ой на 3-ю переключается с притормаживанием(пробуксовкой),только у меня пассат б5 и коробка 01N.Гидроблок мыл раза 4,менял регулятор давления и масло- не помогает.
Адаптацию делал,кодировки пробывал менять-все тоже самое....причем на холодную такого нет.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Только дилерским прибором, может еще каким-то можно...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо за уделенное внимание. много читал про адаптацию и прочие типа включите, нажмите, подождите. только чета не помогает. а как правильно делать ни где вычитать не могу.
если знаете как, и не жалко поделится опытом, буду очень благодарен.

можно и на электронку sliamzin@mail.ru

1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!)
- удерживать 20 сек.
- отпустить
- выключить зажигание
- заводиться и ехать - ГОТОВО!

2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
- включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
- нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
- заводиться и ехать - ГОТОВО!


(выбор режимов и адаптация включены)-вот как именно это включить.

и какую педаль не трогать
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Адаптация Вам поможет, только не все про нее знают и умеют делать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
помагите советом если сможете.
авто форд гелакси 99г.в. коробка 01м
после ремонта своими руками есть проблемма. при переключении со 2 на третью происходит приториаживание затем включение третий с пинком. тахометр практически не падает но дальше едит адекватно. переключения на понижения происходят идеально. проехал уже тысяч 15, переодически снимаю гидроблок меняю поршеньки по разным схемам из инета но изменений никаких. стружки и грязи в поддоне нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru