На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 5


Ответить
 CD4E
Павел
25 июля 2012 05:48
Сообщение #81


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Зазор Forward Coast - 0.50-1.09 мм.
Зазор Direct - 0.52-1.12 мм.

Стопорные кольца: 1.28-1.38 мм, 1.39-1.49 мм, 1.52-1.62 мм и 1.65-1.75 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
25 июля 2012 23:05
Сообщение #82


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вот я о том же. На директе (прямой), зазор с 3 фрикционами, да и с четырьмя должен быть ощутим, а у меня даже с самым тонким стопорным кольцом, собирается без зазоров

а ворвар кост, на самом толстом из регулировочных, более чем 1.2 мм :(
Перейти в начало страницы
Павел
26 июля 2012 08:51
Сообщение #83


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Двойной барабан какого образца? Поршени форвард? Коаст?

Форвард нового образца:
Высота наружняя: 29 мм, высота внутр. выступа по мал. диаметру от дна 8,00 мм
У старого наружнюю высоту не помню, а внутри 5 мм.

Поршень коаст:
Старого образца 15 мм, нового - 17 мм.

У двойного барабана отличий не знаю, но они есть.
Оригинальные номера:
старый - F7RZ7G120AA
новый - 2S7Z7G120BB

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
27 июля 2012 01:52
Сообщение #84


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По высоте барабаны одинаковые, отличие в соотношении передней и задней частей. Павел, а супорта насоса кроме типа А и В, бываю разными? У меня вроде одинаковые, один 98 другой 95, но если двойные барабаны отличатся - могут отличаться и супорта, точнее расположение отверстий для масла на супорте и на барабане... хотя масло поступает через промежуточную камеру образованную кольцевыми уплотнителями, и расстояние между ними кажется несколько больше чем различия в двойных барабанах. Померю разницу, опубликую.
Перейти в начало страницы
sever
28 июля 2012 14:49
Сообщение #85


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Соседко ты только не теряйся !!!
Читаю как Войну и Мир!
Перейти в начало страницы
Sosedko
29 июля 2012 22:21
Сообщение #86


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ну тогда продолжение. Собрал насос, теперь прокладка там где надо...
CD4E


Возвращаясь к двойному барабану. Поставил рядышком старый 95г и новый 98 г.
CD4E

В общем вывод такой. С точки зрения конструкции коробки, эта деталь полностью взаимозаменяемая, так как отличий присоединительных и габаритных размеров в сборке я не обнаружил, а супорта насосов абсолютно идентичны.
Теперь о зазорах. С помощью рук и никакого мошенничества, я добился на барабане 98 года зазор на форварде и директ косте по 0,9 мм, что полностью согласуется со спецификацией. Скажу сразу что на директ косте зазор встал в норму после того как я добавил еще один металлический диск 1,7 мм. А задница собиралась и раньше в комплекте с 4 фрикционами с правильным зазором.
CD4E



1мм щуп уже не проходит.
Теперь вопрос? Павел подскажите еще разок следующий момент. Сейчас в барабане стоят новые, еще сухие фрикционы, если крутить за муфту одностороннего действия рукой, то приходиться прикладывать большое усилие, практически предельное для моей руки, с учетом болевого порога и прочности кожи (дабы не порезаться о шестерню). Это нормально? Форвард не проверял.

Да. Забыл добавить на фото слева барабан 95г, справа 98
Перейти в начало страницы
Павел
1 августа 2012 09:31
Сообщение #87


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
да, нормально, но диски не должны быть зажаты.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
1 августа 2012 12:42
Сообщение #88


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
То есть проворачиваться должны с большим усилием, но проворачиваться. Мне в принципе хватает сил вставить муфту одностороннего действия до совпадения всех шлицов дисков. Естественно проще это делать до установки стопорного кольца, а потом ставить стопорное кольцо. С маслецом неверное будет лучше крутиться. Залью на ночь диски маслом, соберу, еще раз проверю зазоры и продолжу собирать. Сборку решил делать на двойном барабане 98 года. Посмотрим что получиться.
Перейти в начало страницы
yurec87
3 августа 2012 17:59
Сообщение #89


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте ребят подскажите, на форде эскейп 2008г с такой коробкой выскакивает ошибка Р0733 при этом авто едет как будто на одной передаче(или в аварийном режиме) что может быть на что в первую очередь обратить внимание??? до этого порвало ленту тормозную, снял кпп разобрал, кпп в нутри чистая идеально, следов перегревов повышенных износов небыло, масло не гореелое чистое пробег около 60т.км. до замены ленты(до поломки ленты) кпп работала отлично, поменял ленту, и суппорт маслянного насоса(сломал при разборке) собрал, на подъемнике авто переключало все передачи, на дороге не едет((. И еще пару вопросов ктонибуть знает на данной модели авто аварийный режим скидывается снятием клеммы акб или только сканером? или если с кпп все впорядке он сам снимается?? влюбом случае придется снимать чудес не бывает просто хотелось бы знать начто нужно смотреть в первую очередь, да и еще вопрос если я при сборке допустим непопал в пакете сцепления в один фрикцион егобы зажало, а симптомы былибы такимиже?? собралась бы коробка при увеличенном зазоре в деталях??? Извиняюсь что влез втему......
Перейти в начало страницы
Павел
4 августа 2012 06:58
Сообщение #90


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Sosedko, диски должны вращаться без препятствий, если с маслом, будет труднее.

yurec87,клему скинули, ошибки должны стерестя, но если все правильно собрано, то и ездить будет нормально.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
yurec87
4 августа 2012 14:11
Сообщение #91


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
спасибо буду раззбираться, а при установке гидроблока на корпус кпп какиенибуть уплотнения должны ставится??? Какиенибуть стандартные проблеммы вообще бывают для данной кпп при наличии ошибки P0733??
Перейти в начало страницы
Павел
4 августа 2012 19:29
Сообщение #92


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проблемы бывают всегда, когда руки не от туда :wink:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
yurec87
5 августа 2012 13:11
Сообщение #93


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
)))) жостко, но справедливо) на самом деле смотрю фото, схемы, и тд. и понять немогу где нае...ся, а вопросы это просто предположения.......
Перейти в начало страницы
Sosedko
5 августа 2012 15:26
Сообщение #94


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел. У меня тогда еще вопрос по зазорам. При измерении зазора толщинометром (щупом), его нужно стараться просунуть или же просто сжать пакет в месте измерения пальцем?
Диски вращаются без проблем, это как свободно, или же как я описал, с усилием? Просто очень не вериться что только с дополнительным металлическим диском только и получаются зазоры согласно техописанию в Forward Coast .
Перейти в начало страницы
Павел
5 августа 2012 16:19
Сообщение #95


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
yurec87, вопросы - это вопросы, а ответы - зто предположения, еслибы каждый мог собирать акпп моими руками, то вопросов и ответов не было.

Sosedko, щуп и сушествует для того, чтобы максимально точно определить зазор, чем плотнее он входит, тем правильнее Вы подобрали Щуп (зазор), это как регулировка клапанов на жигулях.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
5 августа 2012 16:42
Сообщение #96


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Окей. Продолжаю собирать и верить в светлое будущее :)
Перейти в начало страницы
yurec87
13 августа 2012 10:29
Сообщение #97


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
и снова здравствуйте, скинул кпп разобрал и неувидел ничего что моглобы привести кпп вне рабочее состояние, собрано все нормально, единсвенное что нашел сломаное пластиковое кольцо на двойном барабане(черное упорное), что интересно я туда не лазил при первой разборке почему оно могло сломатся??? вобщем мысли кончилися незнаю что делать....
Перейти в начало страницы
Павел
13 августа 2012 22:22
Сообщение #98


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сломанное пластиковое кольцо не причина. Собирайте и хлопайте сжатым воздухом каждый пакет фрикционов, если все в норме, утечка даст о себе знать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
yurec87
31 августа 2012 20:28
Сообщение #99


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
добрый вечер!!! решил отписаться по коробасу, в итоге все нормально поехало, я доволен и работой и съэкономленой суммой, все генеальное просто нае...ся с установкой прокладкой под соленойды, второй раз можно было не снимать, зато колечко махнул, мне тут интересно стало как умудряются чугунный насос из корпуса не снимая кпп выдернуть, он там закисает пипец, у меня чуть обратный молоток несломался:)))) пока не разобрал так и не вытащил и двойной резьбы я там не увидил???
Перейти в начало страницы
Sosedko
10 сентября 2012 15:52
Сообщение #100


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрейшего! И снова я. В общем собрал уконтрапупил, завел и немного покатался. Момент слабый, 1 и задней передачи нет, коробка быстро греется и греет радиатор двигателя... я так понимаю, что это уже клиника, наверное придется все -таки к доктору. Собираюсь мерить давление в магистрале, и читать ошибки, надеюсь уже только на чудо. Собственно вопрос:
- если давление высокое, значит ли это неисправность/несовместимость нового блока соленоидов, естественно при соответствующих кодах неисправности?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 2 мая 2024 16:28



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru