На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 6


Ответить
 CD4E
Павел
10 сентября 2012 17:51
Сообщение #101


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если я правильно понял, в D первая есть. 1-й нет, которая механически и задней. На это работает пакет лоу/реверс, самый большой в корпусе.
Про давление ни чего сказать не могу. Ошибок, думаю, что не будет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
11 сентября 2012 23:45
Сообщение #102


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Промерял давление, чуть не поперхнулся, согласно инструкции давление бар
P-N селектор 4,4-5,2 -холостых
R селектор 4,4-5,2 холостых 18-20 максимальных
D селектор 3,1-3,6 холостых 11,6-12,7 максимальных
2 селектор 3,1-3,6 холостых 11,6-12,7 максимальных
1 селектор 3,1-3,6 холостых 11,6-12,7 максимальных
У МЕНЯ:
P-N селектор - 12 бар!
R селектор 5 бар, с ростом оборотов не повышается
D селектор 3-5 на холостых, 6 на 2х 3х тыщах
2 селектор 5 на холостых
1 селектор 10-12 на холостых
Еще заметил, что при нормальном уровне масла в коробке, масляк выбивает через верхний сапун на крышке гидроблока...видать при таком давлении где-то сильно сифонит.
Павел вы правильно предпологали, мозги выдали 0 ошибок. Солиноиды работаю, правильно или нет не знаю, но при скидывании шлейфа проводов с коробки, верхнее давление в системе заскакивает до 20 бар, а на драйве 8. Так что давлением как-то но управляет..
Перейти в начало страницы
Sosedko
12 сентября 2012 00:05
Сообщение #103


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Еще сегодня на холодную, машина заглохла при переводе селектора на 1. Повторялось пока не прогрелась.
Обратил внимание, что при переводе на R, холостые обороты сильно падают. Наверное что-то не в порядке с поршнем на лоу-реверсе...либо:
-заклинило поршень в гидроблоке (сомнительно)
-неправильно поставил прокладку на блоке соленоидов (сомнительно, нужно постараться, там отверстия разные под болты)
- забиты каналы магистрали, например с перекосом собран насос/суппорт (сомнительно, собирается по сборочным отверстиям инвариантно, у меня еще там и особенность не позволяющую крышку поставить неправильно
-с сильным сдвигом собраны плиты гидроблока (сомнительно, все равно работать должно правильно)
Остается - блок соленоидов, попробую поковыряю. Я так понимаю, что описанные симптомы к двойному барабану от коробки 98 года уже не имеют отношение...то есть они совместимы...
Перейти в начало страницы
Павел
12 сентября 2012 07:06
Сообщение #104


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, двойной барабан здесь не причем.
С выбиванием масла через сапун сталкивался, была выдавлена прокладка в гидроблоке, как раз на против сапуна.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
16 сентября 2012 14:35
Сообщение #105


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, а описанные мной симптомы могут быть связаны с неправильной установкой муфты одностороннего действия в лоу-реверсе? если я ее таки перевернул?

Ну вот. причина странного поведения коробки оказалась банальна. неправильно установил прокладку на блок соленоидов. перевернул ее дважды, поэтому при сборке не аукнулось. но расстройство продолжается:
задняя, первая появились. назад машина едет бодро, в горку вообще не вопрос, первая крутит, но при движении вперед слабый момент. я помню как раньше педальку втопил, в сиденье вдавило, теперь такого нет, разгон слабый. померю теперь давление в системе. А так машина вроде на ходу. надо на трассе проверить все ли передачи включаются. Из плюсов, передачи включаются мягко.
Перейти в начало страницы
Sosedko
20 сентября 2012 17:31
Сообщение #106


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
С динамикой машины разобрался, причина в нерабочем 3м цилиндре, скорее всего проводка, разбираюсь потихоньку....
Перейти в начало страницы
Evgeniy10
21 сентября 2012 22:42
Сообщение #107


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.Извиняюсь что влазию,ветка по CD4E.Автомобиль Ford Mondeo 1994г.2.0L.Два года у меня.Проблема в следующем:
при переключении со 2-й на 3-юю подбуксовывает,оборотов на 200-500 подкидывает.При переключении с 3-ей на 2-ую пинок ощутимый.От температуры не зависит.По диагностике все в порядке.Год назад снимал для ремонта,устранил течь масла,за одно новый ремкомплект поставил,фильтр,масло.Мастер говорит что для коробки со стажем,изнутри просто все в идеале.Вот только дефект как был,так и остался.Не прогрессирует.Просто неприятно так ездить.Подскажите в каком направлении двигаться.Спасибо.
Перейти в начало страницы
Sosedko
22 сентября 2012 21:51
Сообщение #108


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я конечно не павел, но коробку свою вдоль блин и поперек 4 раза. Скорее всего провода. в мануале слишком много вариантов: по личному опыту, в таких престарелых авто, проводка, либо блок соленоидов. Если предположить что причина для обоих симптомов общая, то помимо электрического алгоритма могут быть: Главный клапан управления
- Болты не затянуты предписанным моментом - Затяните болты в соответствии со спецификацией.
- Повреждена прокладка - Проверьте на наличие повреждений. Замените,
если необходимо.
- Заклинен, поврежден, неправильно установлен
клапан моментов переключения 3-2,
электромагнитный регулирующий клапан, клапан
управления переключением 3-2
- Проверьте на наличие повреждений и
отремонтируйте, если необходимо.
- Повреждены гидравлические магистрали - Проверьте на наличие повреждений и
отремонтируйте, если необходимо.
Собственно электрический алгоритм выглядит так:
- Электрические входы/выходы, жгуты
электропроводки автомобиля, PCM,
электромагнитный клапан электронного
управления давлением (EPC), датчик диапазона
коробки передач (датчик TR), датчик скорости
автомобиля (VSS),электромагнитный клапан
муфты переключения 3-2/движения по инерции
(CCS), датчик температуры трансмиссионной
жидкости (TFT), датчик частоты вращения вала
турбины (TSS), датчик положения дроссельной
заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха
(MAF), электромагнитный клапан муфты
гидротрансформатора (TCC)
- Выполните диагностику при помощи Блока
диагностики, отремонтируйте, если необходимо.
Очистите коды неисправности, выполните
дорожное испытание и снова проверьте при
помощи Блока диагностики.
Ну можно еще вспышки лампочек посчитать, в общем ошибки выудить надо. подклинивающие клапана как в блоке соленоидов, так и в гидроблоке ошибок не дадут у коробки всего два датчика - скорость турбины и температура масла, остальные ошибки проявляются и пишуться в ебу только при коротком замыкании. по експерементируйте, снимите колодку проводов, удущую на блок соленоидов, с коробки покатайтель малек, считайте ошибки, посмотрите разницу. У меня на контуре так.
Перейти в начало страницы
Evgeniy10
23 сентября 2012 12:27
Сообщение #109


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте.Коробка собиралась по мануалу,все прокладки новые,гидравлика притералась по плоскостям,поршня проверялись на предмет заедания-заклинивания.Все пружины на своих местах.Проводка исключена-менялась вся под капотом.По диагностике ошибок нет,сигналы с датчиков скорости проверял осциллографом.Вопрос по соленойдам:
Есть смысл менять блоком,если при проверке отклонений в работе не обнаружено?По сопротивлению-норма.Может утечку дают из-за выработки?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
24 сентября 2012 08:41
Сообщение #110


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что утечка идет в обрезиненных поршнях. Если нет, то кроме блока соленоидов ни чего не остается.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Evgeniy10
24 сентября 2012 21:58
Сообщение #111


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо.Буду заказывать соленойды.Очень надеюсь на положительный результат.Позже отпишусь.
Перейти в начало страницы
Sosedko
25 сентября 2012 21:07
Сообщение #112


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А у меня все веселее. Все горшки на двигателе запустил, а машина все равно не едет бодро. Обратил внимание, что она что на механичекой первой, что на второй, что на драйве едет идинаково. при разгоне до 55 км/час (больше пока негде) не чувствуется переключение передач вообще... вот теперь думаю в чем же дело....

Но одно радует, мотор при этом не ревет, просто не может раскрутиться
Перейти в начало страницы
Павел
25 сентября 2012 21:35
Сообщение #113


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если назад бодро едет, то может вперед не 1-я включается? А 2-я или 3-я.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
26 сентября 2012 01:09
Сообщение #114


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я тоже так думаю, что не первая включается. Вот при чину предположить уверенно не могу. Может быть что угодно:
-повреждение магистрали
-утечка
-заклинивании поршня
-блок соленоидов
-проводка
пока не могу что-то точное предположить...Павел, может попробуем в доктора? От вас вопрос, от меня ответ, ответов наберете и диагноз поставим.
Я очень надеюсь, что когда в на блоке электроклапанов прокладка стояла неправильно, я в коробке ничего сломать не успел.
Перейти в начало страницы
Павел
26 сентября 2012 08:18
Сообщение #115


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Даже не знаю, что спросить и посоветовать...
Я бы в такой ситуации снял гидроблок, больше на него похоже (это проще, чем целиком акпп), проверил на предмет подклинивания поршней.
Если все в норме, то съем АКПП.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
26 сентября 2012 17:41
Сообщение #116


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
если исключить гидроблок, что остается? блок соленоидов, прокладка под ним? что может быть в коробке?
Перейти в начало страницы
Павел
26 сентября 2012 20:18
Сообщение #117


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если механика, даже не могу предположить из-за чего может не быть 1-й.
Я думаю, что мозг.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
27 сентября 2012 14:09
Сообщение #118


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня не отключается режим самодиагностики (ну когда по лампочке чек инжине коды ошибок прочить можно), это может влиять?
Перейти в начало страницы
Павел
27 сентября 2012 20:29
Сообщение #119


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Чек горит постоянно? А ошибки какие?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sosedko
28 сентября 2012 08:58
Сообщение #120


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нет, чек не горит. Ни лампа овера не моргает. Когда включаешь зажигание, запускается режим вывода ошибок из ЕБУ (серия коротких вспышек на чеке, потом ненадолго включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя, серия одиночных вспышек 111 кодов на чеке, потом только одна ошибка, но она у меня была всегда 564 - реле высокоскоростного вентилятора. На контуре он вообще один, но двух режимный, мне сдается что мозги в свое время наколхозили с мондео, но раньше бегала без проблем и с ошибкой и с этими мозгами ).

Раньше я этот режим вызывал перемкнув перемычкой два провода на диагностическом разъеме, выключал соответственно снял перемычку, теперь живет своей жизнью, что с перемычкой, что без - режим всегда стартует вместе с тачкой.

Еще движку сразу запустить, то выпадает еще одна ошибка - 998 (ошибка оператора, или подобное)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 11:45



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru